В Детройте представлен большой кроссовер Cadillac XT6
Марка Cadillac представила новый трехрядный кроссовер XT6. Премьера новинки состоялась на автосалоне в Детройте. Старт продаж запланирован на весну этого года. Цены пока не объявлены.
В модельной линейке марки новому полноразмерному Cadillac XT6 отведено место между XT5 и Escalade. Дизайн новинки разработан в фирменной стилистике марки. В основе кроссовера лежит платформа C1XX с поперечным расположением двигателя, базовым передним приводом, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
Габаритная длина модели - 5050 мм, ширина - 1964 мм, высота с учетом багажных рейлингов - 1784 мм, колесная база - 2863 мм, дорожный просвет - 169 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 2014 до 2127 кг (в зависимости от комплектации). Объем багажного отделения - 356 л, при сложенных сидениях третьего ряда - 1220 л, а если сложить и второй ряд - 2228 л. Объем топливного бака - 72 л у переднеприводных модификаций и 83 л - у полноприводных. Масса буксируемого прицепа - до 1814 кг.
Cadillac XT6 укомплектован 3.6-литровым «атмосферником» V6 (314 л.с., 373 Нм) с функцией деактивации двух цилиндров при малых нагрузках. В пару мотору предусмотрен 9-ступенчатый «автомат» GM Hydramatic. Силовая установка кроссовера предполагает переключение между четырьмя режимами движения. Кроме того, есть отличия по настройкам шасси: в комплектации Luxury подвеска более комфортная, в Sport - жесткая. Версия Premium Luxury может быть передне- или полноприводной, Sport - полноприводная по умолчанию, оснащенная системой Sport Control с двумя сцеплениями и активным контролем рыскания.
В базовую комплектацию вошли 20-дюймовые колесные диски, светодиодная оптика, подогрев сидений первого и второго ряда, электропривод сидений третьего ряда, шесть USB-разъемов, новый вращающийся контроллер мультимедийного комплекса с функцией наклона и декор из натурального дерева. В качестве опции предлагается обивка сидений из полуанилиновой кожи, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose Performance Series с четырнадцатью динамиками, ионизатор воздуха, круиз-контроль, система ночного видения и адаптивные фары.
Комплектация Sport отличается иным дизайном радиаторной решетки и бамперов, черным декором в экстерьере и отделкой салона «под углепластик». За доплату установят колесные диски диаметром 21 дюйм.
В списке систем безопасности система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, помощник движения по полосе, контроль слепых зон и поперечного трафика сзади, камера заднего вида с омывателем. За доплату доступны ассистент парковки с функцией торможения и автоматическое торможение при движении задним ходом, проекционный дисплей, а также сохранение персональных настроек автомобиля в облачном сервисе.
Читайте также:
- Автомобили Renault подорожают в России
- Тяжелое расставание: автомобили, с которыми мы попрощаемся в 2019 году
- Электрический кроссовер Audi E-Tron: названа дата презентации и старта продаж
- Tata теперь упаковывает машины в защитные пузыри
- Toyota представила маленький кросс-хэтч Aygo-X с литровым мотором