В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную "копейку"
Сегодня ровно 50 лет со дня выпуска первого автомобиля на Волжском автозаводе.
Первый автомобиль сошел с конвейеров АвтоВАЗа ровно 50 лет назад, 19 апреля 1970 года. В этот день было выпущено шесть седанов ВАЗ-2101 “Жигули”. По данным производителя, название модель получила в честь горной системы, расположенной недалеко от Тольятти.
Машины символизировали цвета флага РСФСР - 2 автомобиля были окрашены в синий, 4 - вишневых. К слову, все работы велись в ночь на воскресенье, так как презентация была запланирована именно на этот день.
![В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную](http://faleristu.ru/wp-content/uploads/2020/04/172128cfa7e1682b6996a7476d8c558ae79d6b25.jpg)
![В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную](http://faleristu.ru/wp-content/uploads/2020/04/442d23406cd9442df198c530f11266f65ff0fe7a.jpg)
![В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную](http://faleristu.ru/wp-content/uploads/2020/04/90ff8a193e674bc6458fb5ca6ebed7d3c741e0c1.jpg)
![В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную](http://faleristu.ru/wp-content/uploads/2020/04/ec126c31da79f6c75ca71188549bbadba75c05fb.jpg)
![В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную](http://faleristu.ru/wp-content/uploads/2020/04/48147cdf77fa2f0d1d32c05feec16d51dfec98d4.jpg)
![В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную](http://faleristu.ru/wp-content/uploads/2020/04/f5a15a081b634fe5be106858605e28312818c998.jpg)
![В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную](http://faleristu.ru/wp-content/uploads/2020/04/5d412fdf2d258ad6ad9cc9223bb0cb9867e0ec46.jpg)
Модель построена на базе Fiat-124, в который было внесено более 800 доработок. В моторную гамму техники вошли агрегаты объемом 1,2 и 1,3 литра, также существовала версия для спецслужб, которая оснащалась 120-сильным "ротором".
Всего в период с 1970 по 1988 годы предприятие выпустило 4,8 млн экземпляров “копейки” в разных модификациях. Модель так и осталась самой массовой в истории завода, ее не смогли обойти даже популярные Lada 2106 и 2107, выпущенные в количестве 4,3 и 2,8 млн единиц соответственно.
![В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную](http://faleristu.ru/wp-content/uploads/2020/04/38aba7052293225513e2e6f980037673bf2b8e34.jpg)
![В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную](http://faleristu.ru/wp-content/uploads/2020/04/8ef6ac67724f54de1871e5c817c3cd58585ba486.jpg)
![В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную](http://faleristu.ru/wp-content/uploads/2020/04/621c04cfde139279225b75abc20aea2a9f1d528e.jpg)
![В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную](http://faleristu.ru/wp-content/uploads/2020/04/1c7de8fb975cf9f3dbb81b5f1b35f327dd733104.jpg)
![В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную](http://faleristu.ru/wp-content/uploads/2020/04/ea380e748b7d497bdafdfadce4c27dd0ecd6e8a0.jpg)
![В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную В честь юбилея АвтоВАЗ вспомнил легендарную](http://faleristu.ru/wp-content/uploads/2020/04/dba59ad44da9aea1d9a548eacb8e30df62cdd81d.jpg)