Triumph рассекретил нового Тигра

Мотоцикл будет предлагаться в трех вариантах исполнения.

Британцы из Triumph показали новый туристический эндуро Tiger 900. Покупатели смогут выбрать базовую версию, а также модификации с приставкой GT и Rally в названии.

Мотоцикл построен на стальной раме типа “птичья клетка”. В движение аппарат приводит 888-кубовый трехцилиндровый двигатель мощностью 95 л. с. при 8750 об/мин, а максимальный крутящий момент, равный 87 Нм, достигается при 7250 оборотов в минуту. Сочетается с мотором шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Triumph рассекретил нового Тигра
Triumph рассекретил нового Тигра
Triumph рассекретил нового Тигра

Внешне от 800-кубового предшественника новинку отличает иная форма обтекателей, модернизированная светотехника, более узкое седло и пересмотренная эргономика посадки со сдвинутым на 100 мм к водителю рулем. Кроме того, алюминиевый подрамник сдвинут вперед на 400 мм, что обеспечивает лучшую развесовку. Весит байк, в зависимости от версии, от 192 до 201 кг, а его высота по седлу равна 810-870 мм. За дополнительную плату райдеры могут заказать более низкое регулируемое сиденье, высота которого равна 760-780 мм.

Стандартная версия двухколесной техники комплектуется 45-мм перевернутой вилкой Marzocchi без регулировок и моноамортизатором с ходом 170 мм, тормозными механизмами Brembo Stylema, электроникой с двумя режимами езды, регулируемым ветровым стеклом, трекшн-контролем и литыми колесными дисками, а объем бензобака равен 20 литрам. По данным производителя, расход топлива на 100 км пути составит 5,2 литра.

Triumph рассекретил нового Тигра
Triumph рассекретил нового Тигра
Triumph рассекретил нового Тигра
Triumph рассекретил нового Тигра

Исполнение GT дополнительно будет оснащаться 7-дюймовым дисплеем приборной панели, вилкой с регулировками и угловым ABS. Водитель здесь сможет выбрать из четырех предустановленных режимов езды.

Модификация Rally подразумевает более активную езду на бездорожье, а не асфальту. Так что турэндуро получит спицованные колесные диски и подвеску Showa с регулировками.

На вершине модельного ряда разместятся Tiger 900 GT Pro и Rally Pro. Их станет отличать наличие Bluetooth для подключения смартфона, двустороннего квикшифтера, специального противоударного бокса с USB-разъемом под сиденьем, электронноуправляемого моноамортизатора, защиты двигателя, подогрева ручек и сиденья, круиз-контроля, светодиодных противотуманных фар и центральной подножки. Ездовых режимов здесь еще больше: пять для GT Pro и шесть для Rally Pro.

Продажи Triumph Tiger 900 начнутся не ранее второго квартала 2020 года.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
7.12.2019 (13:36)