Свежий Range Rover Evoque получил гибридную трансмиссию

Британцы провели мировую презентацию второго поколения компактного кроссовера бренда и это первый SUV, который будет запущен с мягкой гибридной установкой. На местном рынке продажи уже стартовали сразу после презентации, а к нам он попадет не раньше весны следующего года.

Свежий Range Rover Evoque получил гибридную трансмиссию

Компания делает ставку на новые технологии и рассчитывает, что вторая генерация Range Rover Evoque не уступит в популярности первой, а то и переплюнет ее. Продажи стартового поколения показали цифру в 800 000 единиц за семь лет. На новинку полагается больше надежд, но цифр пока не сообщают. Главными конкурентами выступят Audi Q3 и Volvo XC40.

Свежий Range Rover Evoque получил гибридную трансмиссию

Несмотря на то, что на первый взгляд новый Evoque мало отличается от прежнего, все же тут нет ни единой детали от предшественника. Машину переработали полностью, сохранив купейные черты. В выпуске 2019 года более тонкие светодиодные фары, а также боковые и задние фонари. Кроме того, в Evoque теперь тоже есть утопленные дверные ручки, как в более дорогом Velar.

В основу легла новая более компактная платформа Premium Transverse Architecture, заточенная под электрические версии. И мягкая гибридная трансмиссия появится через год после запуска продаж. Это будет трехцилиндровый гибридный силовой агрегат с напряжением 48 В.

Свежий Range Rover Evoque получил гибридную трансмиссию

Новая модель имеет ту же длину 4,37 метра, что и оригинал (на 150 мм короче Audi Q3), но более длинную колесную базу на 20 мм, которая обеспечивает дополнительное пространство для задних пассажиров. Задние двери стали больше, улучшая на 10% доступ и погрузку. А вот версия купе уже не появится.

Новая передняя подвеска MacPherson от Evoque теперь оснащена жидкотопливными гидробусами для лучшей изоляции дороги. В задней части используется новая встроенная система от Velar, а также появились адаптивные амортизаторы с датчиками.

На старте предложат Range Rover Evoque с двухлитровым двигателем Ingenium от JLR, как в дизельном, так и в бензиновом исполнении. Почти все они с полноприводной трансмиссией. Переднеприводным будет только версия с дизельным двигателем D150 мощностью 148 л.с. Бензиновая версия мощностью 296 л.с. будет топовой. Работают моторы в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Все двигатели, кроме базового, могут оснащаться мягкой гибридной установкой, которая улучшает производительность на 6%.

Свежий Range Rover Evoque получил гибридную трансмиссию

Полный привод представлен усовершенствованной системой Terrain Response 2, включая технологию Driveline Disconnect, которая уменьшает тяговое усилие трансмиссии в условиях 4х4, таким образом, экономит топливо. Среди других усовершенствований Evoque теперь может пробираться через 600 мм воды, а не 500 мм, как в настоящее время.

Гибридная версия будет представлена 197-сильным, 1,5-литровым бензиновым двигателем Ingenium с электрическим приводом, но запас хода на электрике пока не определен.

В салоне изменения заключены в рычаге коробки вместо крутилки, роскошными материалами в отделке, большой центральный сенсорный экран. Как и у Velar, на консоли есть еще один экран. Он обрабатывает вторичные функции, такие как вентиляция, и имеет две поворотные ручки управления для жестких функций.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
23.11.2018 (00:35)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.