Россияне полюбили полноразмерные автомобили
Аналитики изучили структуру рынка новых легковых автомобилей в России и пришли к неожиданному выводу: машины С-класса впервые уступили по продажам сегменту D.
По подсчётам специалистов аналитического агентства «Автостат», в феврале текущего года наиболее востребованными легковушками в нашей стране стали автомобили классов B и SUV — на их долю пришлось порядка 80% всех продаж. На третью строчку по продажам неожиданно поднялся сегмент D, который впервые превзошёл С-сегмент.
Всего в феврале текущего года на территории нашей страны было реализовано 7,3 тыс. единиц автомобилей D-класса. Прирост составил 26,8%. С-класс напротив провалился на 14,4%, до 7,1 тыс. единиц. Для сравнения, в 2012 году именно автомобили сегмента С были самыми популярными в стране. Теперь их долю на фоне падения доходов населения отняли более простые и дешёвые машины В-класса, а также недорогие кроссоверы.
Грязные приемчики и уловки дилеров и автосалонов.