Изобретение и история автокресла

Первые автокресла были изготовлены в США в 1935 году. Изобретение не предназначалось для обеспечения безопасности жизни ребенка, а лишь для того чтобы дети не мешали за рулем американским домохозяйкам. Кресло не крепилось к сидению и не уберегло бы ребенка при аварии, но в то время и не было таких больших скоростей, как сейчас, и такого количества дтп, в этом просто не было необходимости. Изобретения позиционировалось как комфортабельное автокресло для детей. Только в 1939 году к креслу был добавлен ремень. В следующие два десятилетия удерживающие кресла получили широкое распространение по всей стране. Они активно использовались автомобилистами, ремни удерживали ребенка и крепились уже к спинке сидения.
В 1957 году в Швеции использование ремней безопасности закрепили на законодательном уровне. Компания Вольво в своей модели автомобиля 144 применила первые двухточечные ремни. Уже в следующем году в Женеве было подписано соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобильном транспорте. Обязательным стало использованием автокресел при перевозке детей от восьми месяцев до шести лет. В 1959 в компании Вольво был изобретен первых трехточечный ремень безопасности, который в последствие был признан мировым стандартом.
В 1965 году из-за большого нарастания аварийности, разработчики вводили детские кресла, представляющие собой бронированные коробки, которые выдерживали столкновения на скорости до 90 км/час.
В 1969 Германия становится лидером в производстве технологичных детских автокресел. Производимые с тех пор кресла более всего напоминают современные образцы.
В 1982 году был утвержден Европейский стандарт, полностью запрещающий перевозку детей ростом мене 150 сантиметров без использования детских автокресел. Вследствие постоянных краш-тестов и тестирований, конструкция кресла модернизируется и в 1990 году автокресло крепилось всеми производителями на жесткие крепления, что упростило их использования и повысило устойчивость.
С 1993 году все продаваемые Автокресла Киев отвечали стандарту ECE R 44/01. В Германии впервые был введен штраф за нарушение безопасности ребенка. Сегодня штраф за отсутствие детского автокресла в США составляет 500 долларов, в РФ 3000 рублей. С 1998 года на автокресла действует гарантия два года. В 2000 году в США был принят новый стандарт для детских автокресел Latch. Стандарт позволил уменьшить вес кресла, благодаря новым используемым материалам. В 2004 году начинает свою работу центр детской безопасности Recaro, продукция которого неизменно занимает лидирующие позиции по результатам краш-тестов.
Каждый четвертый случай жесткого дтп случается из-за бокового столкновения. Сегодня каждый производитель проектирует кресла с дополнительной боковой защитой. Новый стандарт i-Size существенно облегчает выбор кресла, он классифицирует модели по росту, весу и возрасту ребенка на пять групп, что повышает защиту при ударах с разных сторон.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
25.07.2018 (23:44)