Рекламу Volkswagen Polo запретили за поощрение безответственного вождения
Агентство рекламных стандартов (ASA) Великобритании запретило телевизионную рекламу Volkswagen Polo, в которой системы безопасности автомобиля помогают водителю избежать наезда на пешехода.
Решение ASA о запрете рекламы Volkswagen Polo стало реакцией на жалобы, в которых говорится, что ролик «поощряет безответственное вождение», преувеличивая преимущества систем безопасности автомобиля. Как отметили в агентстве, рекламный ролик производителя нарушил требования рекламных стандартов, в которых говорится, что «реклама не должна допускать или поощрять опасное, конкурентное, невнимательное или безответственное вождение автомобиля или мотоцикла», а также, что «реклама автомобилей не должна преувеличивать преимущества функций безопасности для потребителей».
В числе претензий ASA к ролику также «нервное состояние пассажира автомобиля» и «громкий роковый саундтрек», создающий впечатление полной безответственности водителя. «Мы пришли к выводу, что зависимость от передовых систем безопасности преувеличивала характеристики безопасности автомобиля, а общий тон рекламы поощрял безответственное вождение и нарушал стандарты», - подытожили в ASA.
В компании все претензии ASA отвергают.
Читайте также:
- Доступная растаможка: «Богдан» выступил с требованиями, которые шокировали автомобилистов
- Новый Ford Mustang Shelby GT500 станет 760-сильным
- Первый электрический автобан открылся в Германии
- Suzuki готовит новый пикап и внедорожник на базе «малыша» Jimny
- Пари-Матч для mobile-девайсов — букмекерская контора в кармане