Peugeot и Toyota продолжают верить в успех седанов

Французский Peugeot и японская Toyota не планируют отказываться от среднеразмерных седанов на европейском рынке. Об этом сообщает Carscoops.

Несмотря на неуклонное сокращение некогда популярного сегмента и рост спроса на «паркетники» названные производители намерены инвестировать в создание новых среднеразмерных седанов, которые, по их мнению, смогут отобрать часть рынка у кроссоверов.

По подсчётам специалистов, к 2021 году европейские продажи в классе среднеразмерных седанов упадут до 400 тыс. единиц. Для сравнения, по данным LMC Automotive, в 2017 году таких машин было продано порядка 540 тыс. штук. За первые пять месяцев текущего года, по подсчётам JATO Dynamics, доля среднеразмерных седанов в общих европейских продажах составила лишь 3,2%. Лидером сегмента стал Volkswagen Passat, разошедшийся тиражом 74 791 ед., за ним следуют Skoda Superb и Opel / Vauxhall Insignia. Продажи Ford Mondeo упали на 15%, до 22 486 единиц.

Несмотря на явный кризис сегмента компания Peugeot выкатила роскошный 508, который появится в дилерских центрах марки с сентября. Toyota также не стала форсировать события и предложила клиентам взамен уходящего Avensis гибридную Camry, поставляемую из Японии. По мнению производителя, этот автомобиль идеально подойдёт клиентам, нуждающимся в семейном автомобиле с низком уровнем вредных выбросов.

Последуют ли примеру Peugeot и Toyota другие бренды с мировым именем, пока остаётся загадкой. Компания Renault, к примеру, уже столкнулась с 45-процентным падением спроса на новый Talisman и с большой вероятностью полностью заместит среднеразмерные седаны схожими по габаритам автомобилями класса SUV.

Почему автомобили на «механике» обречены быть классикой.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
13.08.2018 (22:12)