Land Rover представил второе поколение Range Rover Evoque

Компания Land Rover представила новое поколение городского кроссовера Range Rover Evoque. Он построен на новой платформе и получил гибридную версию с трехцилиндровым мотором и лишился трехдверного кузова.

Несмотря на то, что визуально новый Evoque не сильно отличается от модели предыдущего поколения, он представляет собой совершенно новый автомобиль. Evoque переехал на новую платформу Premium Transverse Architecture, которая адаптирована под использование как обычных ДВС, так и низковольтных 48-вольтных гибридных систем и PHEV-версий с возможностью зарядки.

Длина автомобиля составляет 4371 мм, ширина достигает 1904 мм, а высота — 1649 мм. Длина колесной базы составляет 2681 мм. Объем багажного отделения увеличился на 10% по сравнению с первым поколением и составил 591 л. Со сложенными сиденьями он увеличивается до 1383 л.

Интересно, что вопреки общей тенденции внутри концерна Jaguar Land Rover на повсеместное использование алюминия, в кузове Evoque применяется сталь, что повысило жесткость кузова на 13%.

Сам же кузов стал чуть более стремительным. Дизайнеры увеличили угол наклона передних стоек, а высоту задних уменьшили на 20 мм, сделав крышу еще более покатой.

В салоне нового Evoque царит минимализм. В центре отделанной кожей передней панели располагается сенсорный дисплей мультимедиа с системой Touch Pro Duo. Сразу бросается в глаза рычаг КПП, который сменил привычную многим шайбу-селектор. Приборная панель стала цифровой, но аналоговые стрелки тоже доступны.

Центральная консоль отчасти напоминает старые Volvo с парящей панелью. Здесь под самой панелью климата располагается беспроводной коврик зарядки смартфона, а на более дешевых версиях управление климатом будет простым аналоговым. Интересно, что операционная система мультимедиа обновляется через интернет — ехать к дилеру не придется.

Со старта продаж новинка будет доступна как с обычными ДВС, так и в гибридной версии. Базовая версия Range Rover Evoque оснащается дизельным 150-сильным мотором семейства Ingenium. Она будет доступна лишь с механической КПП.

Более популярный варианты с «автоматом» получат четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели Ingenium, а также низковольтной гибридной системой с генератором на 11 кВт и батареей емкостью 8 Ач. Для этой версии обещают расход на уровне 5,6 л/100 км.

Более экономичные версии с подзаряжаемыми гибридами и трехцилиндровыми бензиновыми моторами поступят в продажу в течение 2019 года. PHEV-версия оснащается электромотором мощностью 108 л. с., который приводит в движение заднюю ось, обеспечивая полный привод.

Второе поколение Evoque получило и новую трансмиссию. Полный привод доступен в двух вариантах: обычный Standard Driveline с многодисковой муфтой и Active Drivelin с кулачковой муфтой.

Подвеска также была обновлена. Спереди используется усиленный Маферсон, который адаптирован под снижение шума и вибраций. Сзади — известная по другим «Лэнд Роверам» и «Ягуарам» многорычажка Integral Link.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
24.11.2018 (22:19)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.