Эксперт рассказал, как таможня наживается на автомобилистах

Я не спец по таможне, поэтому подскажите: почему таможня классифицирует автомобиль с гибридным двигателем по коду УКТЗЕД авто с ДВС? Любой гибрид оборудован электродвигателем и бензиновым двигателем. Об этом написал на своей странице в ФБ глава ВААИД Олег Назаренко.

После определенного пробега, когда напряжение в батарее падает, двигатель внутреннего сгорания начинает вращать мотор-генератор, расположенный в трансмиссии и, соответственно увеличивает запас хода гибрида. Таким образом, ДВС используется исключительно для подзарядки батареи, а движение транспортного средства осуществляется исключительно за счет электродвигателя. Логично было бы выбрать код 8703 90 10 90.

«8703 90 10 транспортнi засоби, оснащенi електричними двигунами:
— — — 8703 90 10 10 транспортнi засоби, оснащенi виключно електричними двигунами (одним чи декiлькома)

— — — 8703 90 10 90 iншi»

Но таможня хочет увеличить налогообложение и настаивает на коде бензинового автомобиля 8703 22 90 30.

Желание снять больше денег понятное, но ведь тогда код 8703 90 10 90 » інші» вообще никогда не будет применяться и для чего тогда он есть в классификаторе?

На мой взгляд все гибридные автомобили должны классифицироваться под кодом 8703 90 10 90, независимо от принципа работы. Ведь они все оборудованы электрическим двигателем, а для оборудованных исключительно электрическим двигателем, одним или несколькими есть отдельный код 8703 90 10 10.

Как объяснить, что гибриды не ездят на ДВС и ДВС используется только для подзарядки батарей?

Доводы о том, что дескать на скорости свыше 50 км/ час включается ДВС и прочее- не приемлю.. Ведь у нас запрещено ездить свыше 50 км/ час по городу.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
26.12.2017 (15:48)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.