Citroen возвращается в сегмент D
Выход на сцену нового Citroen C5 X означает возвращение французского бренда в сегмент D после 2-летнего отсутствия. Эта категория играет ведущую роль в Европе. Бренд хочет выделиться от конкурентов с уникальным предложением.
Новый C5 X - это конкретное предложение, которым Citroen решает снова атаковать средний сегмент в Европе. Новинка станет результатом смешения характеристик седана, универсала и внедорожника. Большой дебют нового C5 X организовали в Китае в рамках Шанхайского автосалона 2021.
Длина кузова достигает 4,8 метра, ширина равна 1865 мм, высота достигла отметки 1485 мм, а колесная база приближается к 2,8 метрам. Это позволило дизайнерам марки спроектировать очень просторный салон для пассажиров передних и задних сидений.
Багажник вмещает 545 литров, при разложенных сидениях - 1640 литров
Коммерциализация нового C5 X начнется во второй половине 2021 года. Помимо Европы он будет продаваться еще и в Китае. Серийное производство нового C5 X в азиатской стране будет проходить на заводе в Чэнду, управляемом совместным предприятием, созданным Stellantis и Dongfeng.
C5 X нацелен на людей, которые привыкли к более высокому водительскому положению и простоте посадки и высадки из автомобиля. В нем есть простор и функциональность семейного автомобиля. Новинка сможет привлечь внимание покупателей, как семейных автомобилей, так и компактных внедорожников.