Большой Брат присмотрит за шинами, выхлопом и уровнем шума

С 11 ноября вступают в силу изменения в техрегламенте Таможенного союза, касающиеся, в том числе, уже находящегося в эксплуатации транспорта.

Согласно решению № 29 от 16 февраля 2018 года о внесении изменений в технический регламент Таможенного союза, на одну ось автомобилей нельзя будет устанавливать шины разных моделей. Если ранее список требований к шинам и без того предполагал запрет на применение покрышек разного типа, конструкции, размерности или отличающихся рисунком протектора и так далее, то теперь покрышки помимо прочего должны быть одной модели. Данное требование не распространяется на случай временной установки запасного колеса.

Второе важное изменение касается требований к содержанию оксида углерода и углеводородов в выхлопе автомобилей. Эти значения должны соответствовать заводским параметрам или справочной таблице. Измерение содержания углеводородов в выхлопе должно проводиться только на машинах с карбюраторными двигателями. На автомобилях без катализаторов этот параметр не должен превышать 1 200 ppm, а на повышенных оборотах — не более 600 ppm. На автомобилях с катализатором оба показателя должны укладываться в 200 ppm.

Уделили внимание в новом документе и уровню шума, исходящего от транспорта. Ранее на автомобилях с разрешённой массой до 3,5 тонн включительно он не должен был превышать 101 дБ А. теперь этот абзац из приложения 10 технического регламента исчез за ненадобностью: в пункте 9.9 Приложения N 8 регламентируется громкость выхлопа. Это означает, что пройти техосмотр с прямотоком и дырявым глушителем по-прежнему будет невозможно.

По чём свистят шины и как избавиться от навязчивых звуков.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
6.11.2018 (19:13)