Блогеры развеяли миф о пользе водородной очистки мотора

Энтузиасты решили проверить, как на самом деле работает популярная в народе водородная очистка мотора. Видео об эксперименте на «живом» автомобиле выложено на YouTube-канале «Гараж 54».

В руках новосибирских блогеров оказался старенький внедорожник Mitsubishi, двигатель которого за долгие годы эксплуатации успел изрядно «подустать». Старичок ещё может самостоятельно передвигаться, но былой прыти у него уже нет.

Прежде чем отправить автомобиль на очистку движка водородом в специализированный сервис, мастера замерили компрессию во всех цилиндрах и осмотрели камеры сгорания с помощью специальной видеокамеры. В трёх цилиндрах из четырёх замер показал десяточку, в одном — 11,5 кг/см². В ходе осмотра в камерах сгорания было обнаружено изрядное количество твёрдого нагара и всевозможного мусора вроде кусков герметика.

Процесс очистки водородом оказался до безобразия бесхитростным мероприятием: от специального прибора, вырабатывающего газ, подцепили шланг к воздухозаборнику машины и оставили автомобиль молотить двигателем на протяжении длительного времени. Для ускорения очистки мотора дроссельную заслонку периодически открывали. Эффект очистки водородом, по официальной версии, происходит за счёт выжигания нагаров, осевших на поверхностях цилиндров — они сгорают и удаляются в виде газов, пара и пыли через выпускной тракт.

После завершения водородной очистки блогеры вновь замерили компрессию и заглянули в цилиндры двигателя. Компрессия во всех цилиндрах выровнялась и составила от 11,2 до 11,5 единиц. Однако произошло это вовсе не из-за очистки чудодейственным газом: из-за высоких оборотов цилиндры старенького мотора попросту залило маслом, что и стало причиной повышения компрессии. Нагар при этом никуда не делся.

«В колёса — азот, в движок водород... Разводят на бабки русский народ!», — прокомментировал итоги эксперимента один из подписчиков канала.

Блогеры показали, что делает с мотором Димексид животворящий.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
14.04.2019 (02:13)