Бестселлеры Evoque и Discovery Sport теперь являются подключаемыми гибридами
Новые компактные внедорожники премиум-класса Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport теперь также доступны в версии с гибридной технологией plyg-in, обеспечивающей производительность, передовой опыт и новые возможности для клиентов, вместе с которыми автомобили могут проехать до 66 км. . только на электричестве и выбросы CO2 составляют 32 г/км.
Модели P300e, в том числе новый подключаемый гибрид Range Rover Evoque, а также Land Rover Discovery Sport, основаны на усовершенствованной архитектуре Land Rover Premium Transverse, которая разработана для поддержки электрификации при сохранении внедорожных возможностей Land Rover. Новые подключаемые гибридные модели P300e присоединяются к уже существующим 48-вольтовым гибридным внедорожникам, обеспечивая новый уровень эффективности в сегменте компактных внедорожников премиум-класса.
Ник Роджерс, исполнительный директор по разработке продуктов Jaguar Land Rover, сказал: «Модульная и гибкая архитектура, характерная для семейства двигателей Ingenium, которые мы разрабатываем и производим, позволила нам создать инновационный трехцилиндровый двигатель с подключаемым двигателем. в гибридной системе, предоставляя нашим клиентам больше выбора, чем когда-либо. Двигатель мощностью 200 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 80 кВт на задней оси обеспечивает фантастический полный привод и непревзойденную производительность в зависимости от стиля вождения. Эффективная электрификация и облегчение автомобиля обеспечивают низкий уровень выбросов CO2 всего 32 г/км. у Evoque и 36 г/км. в Дискавери Спорт. Кроме того, обе машины обладают невероятно впечатляющим запасом хода на полностью электрическом ходу — 66 км соответственно. и 62 км.
Новые модели имеют 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 200 л.с. и электродвигатель мощностью 109 л.с., встроенный в заднюю ось и питаемый от литий-ионной батареи емкостью 15 кВтч, расположенной под задними сиденьями. Производительность и возможности автомобилей бескомпромиссны при ускорении от 0 до 100 км/ч. всего за 6,4 секунды для Range Rover Evoque. Между тем, Discovery Sport предлагает ускорение от 0 до 100 км/ч. за 6,6 сек. Обе модели могут развивать скорость до 135 км/ч, используя только электроэнергию.
Эффективность впечатляет: Range Rover Evoque P300e выбрасывает всего 32 г/км. CO2 и может проехать до 66 км. электроэнергии при расходе топлива 1,4 л/100 км.
Discovery Sport P300e может проехать до 62 км на полностью электрическом топливе, а расход топлива составляет 1,6 л/100 км. Благодаря электрифицированной технологии Discovery Sport P300e имеет чрезвычайно низкий уровень выбросов CO2 — всего 36 г/км.
Рендж Ровер Эвок P300e
- Мощность/крутящий момент: 309 л.с./540 Нм
- Комбинированный расход топлива по WLTP: 1,4 л/100 км.
- Выбросы CO2 в комбинированном цикле по WLTP: 32 г/км.
- Пройденные километры на электричестве: 66 км.
- Время зарядки: 0-80% за 30 минут*
- Дискавери Спорт P300e
- Мощность/крутящий момент: 309 л.с. / 540 Нм[1]
- Комбинированный расход топлива по WLTP: 1,6 л./100 км.
- Выбросы CO2 в комбинированном цикле по WLTP: 36 г/км.
- Пройденные километры на электричестве: 62 км.
- Время зарядки: 0-80% за 30 минут *
Режимы вождения
Водители обеих моделей могут выбрать один из трех режимов вождения, который наилучшим образом соответствует их потребностям, будь то в городе или на шоссе:
ГИБРИДНЫЙ режим (по умолчанию) — автоматически объединяет мощность электродвигателя и бензинового двигателя. Система адаптируется к условиям движения и оставшемуся заряду аккумулятора. Ввод пункта назначения в навигационную систему позволяет функции Predictive Energy Optimization (PEO) интегрировать данные GPS, чтобы максимизировать эффективность и комфорт для выбранного путешествия.
Режим EV (электромобиль) — позволяет использовать только электродвигатель, используя энергию, хранящуюся в аккумуляторе, для бесшумных поездок с нулевым уровнем выбросов.
Режим SAVE — приоритет отдается бензиновому двигателю как основному источнику энергии, поддерживая заряд аккумулятора до выбранного уровня.
Технология ПГЭМ
Новые компактные внедорожники построены с использованием технологии Premium Transverse Architecture от Land Rover, которая была разработана для объединения подключаемых модулей и мягких гибридов. Оборудование удачно размещено под кабиной без уменьшения внутреннего пространства.
Электрический привод заднего моста (ERAD) питается от компактной литий-ионной батареи емкостью 15 кВтч, расположенной под задними сиденьями. Аккумулятор состоит из 84 призматических элементов, расположенных в семи модулях по 12 по 50 Ач, со стальным кожухом толщиной 6 мм, который защищает аккумулятор без ущерба для проходимости автомобиля.
Усовершенствованный электрический привод заднего моста (ERAD) оснащен легким, компактным и эффективным синхронным двигателем с постоянными магнитами. Для оптимизации пространства приводные валы расположены концентрично с двигателем и односкоростной коробкой передач, а инвертор также встроен в корпус ERAD. Модуль ERAD хорошо интегрирован в систему задней подвески Integral Link.
На скорости выше 135 км/ч электродвигатель останавливается для оптимизации эффективности, а затем плавно включается снова, когда скорость падает ниже этой.
Компактная распределительная коробка высокого напряжения (HVJB) под передними сиденьями — еще одно инженерное новшество. Сюда входит преобразователь постоянного тока в постоянный (преобразует ток высокого напряжения гибридной батареи в ток низкого напряжения для поддержки сети 12 В) и бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт, используемое для зарядки аккумулятора при включенном автомобиле.
Наряду с инновационной технологией используется встроенный стартер-генератор (BiSG) с ременным приводом, который благодаря интеллектуальному управлению электрооборудованием может передавать энергию для подзарядки аккумулятора для последующего использования или для немедленного перераспределения для поддержания полной тяговой способности на всех колесах.
Новая тормозная система заменяет традиционный вакуумный усилитель тормозов и органично сочетает в себе рекуперативное и фрикционное торможение, обеспечивая постоянное и точное ощущение педали. Система может обеспечить ускорение до 0,2 g при рекуперативном торможении, максимально повышая эффективность использования энергии за счет использования кинетической энергии автомобиля для перезарядки батареи при ее разрядке.
Разумное размещение системы PHEV по всей конструкции улучшает динамику, снижает центр тяжести на шесть процентов и дополнительно оптимизирует распределение веса спереди и сзади.
Зарядка
Новые модели PHEV поставляются с зарядным кабелем Mode 2, который позволяет клиентам полностью зарядить свой автомобиль от обычной бытовой розетки переменного тока за 6 часов 42 минуты, что идеально подходит для ночной зарядки. Для более быстрой зарядки кабель режима 3 позволяет клиентам заряжать автомобиль от розетки переменного тока мощностью 7 кВт или общественных точек зарядки: это позволяет заряжать от 0 до 80% всего за 1 час и 24 минуты. Самая быстрая зарядка достигается с помощью зарядных станций: при 32 кВт постоянного тока зарядка от 0 до 80% занимает всего 30 минут.
Розетка для зарядки расположена на заднем крыле рядом с лючком топливного бака.
Клиенты могут оставаться на связи с Evoque и Discovery Sport PHEV с помощью интеллектуального приложения InControl Remote от Land Rover для смартфонов. Будь то дома или на улице, приложение позволяет клиентам следить за состоянием заряда автомобиля, готовить его к поездке или даже устанавливать таймер зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами самых низких тарифов на электроэнергию.
Владельцы обеих моделей могут автоматически задавать температуру в салоне перед началом поездки: используя питание от сети, когда автомобиль включен, а не от аккумулятора.
1,5-литровый трехцилиндровый двигатель
В основе новых гибридных автомобилей PHEV лежит современный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель: новейший член модульного гибкого семейства двигателей Ingenium, доступный в трех-, четырех- и шестицилиндровых вариантах.
Легкий алюминиевый двигатель - 37 кг. легче четырехцилиндрового — обеспечивает высокую производительность и плавность хода при впечатляющем расходе топлива.
Этот маломощный двигатель обеспечивает чрезвычайно низкий уровень трения, что способствует его отличной эффективности. Выпускной коллектор встроен в алюминиевую головку блока цилиндров, что способствует быстрому прогреву и сводит к минимуму расстояние от выпускных отверстий до турбинного колеса турбонагнетателя для повышения чувствительности.
Конфигурация с тремя цилиндрами обеспечивает лучший поток выхлопных газов, гарантируя, что турбинное колесо создает давление почти мгновенно. Высокоэффективный охладитель наддувочного воздуха с водяным охлаждением означает, что плотность воздуха, поступающего в камеры сгорания, остается высокой, что еще больше повышает производительность и эффективность во всем диапазоне двигателей.
Трехцилиндровый двигатель, как и четырехцилиндровые модели с мягким гибридом, также оснащен встроенным стартер-генератором (BISG) с ременным приводом. Эта система работает в сочетании с ERAD для обеспечения рекуперативного торможения, подзарядки аккумулятора при низком заряде, а также обеспечивает более плавный, тихий и быстрый запуск двигателя.
Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач соответствует мощности и крутящему моменту трехцилиндрового двигателя и без проблем работает с ERAD. Помимо того, что она на 5 кг легче девятиступенчатой коробки передач, используемой в других моделях, новая восьмиступенчатая коробка передач обеспечивает более точное переключение передач и является неотъемлемой частью гибридной системы.
Источник: http://www.lrman.ru/data