Как подготовить скутер к сезону?
Да, действительно, подготовку скутера к сезону мы начинаем ещё осенью. В первую очередь важно место, где наше оборудование расположится. Для этого необходимо обеспечить ему, по крайней мере, тент, хотя идеальным вариантом было бы, конечно, место в отапливаемом гараже. Стоянка под открытым небом окажется очень тяжёлым испытанием для скутера: низкие температуры приводят к порче резины и замерзанию воды, собранной в закоулках двигателя.
Соль, которой массово посыпают улицы зимой, разрушает металлические части, которые потом можно приобрести здесь. К этому добавляется проблема защиты оборудования от воров – даже на охраняемой стоянке случаются неприятные ситуации. Очень важной операцией является извлечение аккумуляторной батареи на какое-то время. Её необходимо вытащить и хранить в теплом помещении. Систематическая подзарядка, желательно каждые две недели, решительно увеличит шансы на беспроблемный запуск скутера после зимы. Стоит также накрыть раму, выхлопную и другие металлические части транспорта, особенно если эстетические качества являются для вас важными.
Если мы позаботились о скутере перед зимой, весенняя подготовка к сезону – это пустяки. Промываем наше оборудование и очищаем его от пыли и грязи. Перфекционисты могут использовать воск, чтобы придать корпусу лакированный неповторимый блеск. Полностью заряженный аккумулятор помещаем в скутер. Однако если вы забыли взять его домой на зиму, скорее всего, придётся аккумулятор заменить. О такой необходимости говорит хотя бы белый налёт на клемме. Все детали требуют смазки, особенно склонен к разрыву трос педали газа. После этого можно браться за двигатель.
Извлеките поплавок из топливной камеры, если не сделали этого ещё до зимы. Очистите всю топливную систему, в этот момент стоит также заменить топливный фильтр, прочистить и пропитать воздушный. Не забудем о регулировке карбюратора. Не мешало бы также проверить свечи зажигания и при необходимости заменить или очистить и отрегулировать расстояние между электродами. Исправные тормоза могут спасти в любой ситуации, поэтому следует проверить толщину накладок тормозных колодок. Если она составляет менее 0,5 мм, то деталь перестала выполнять свою функцию. Проконтролируйте также уровень тормозной жидкости – каждые два сезона её необходимо менять.