Audi представила в Лос-Анджелесе конкурента Tesla Model S
Компания Audi представила электрическое «четырехдверное купе» e-tron GT. Премьера шоу-кара состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийное производство нового флагмана электрической линейки марки начнется в 2020 году.
Audi E-tron GT - третий представитель электрической линейки немецкой марки. Производство двух предыдущих моделей - кроссовера Audi e-tron и кросс-купе Audi e-tron Sportback - начнется в 2019 году. В дизайне e-tron GT просматривается сходство с недавними концептами Aicon и PB18 e-tron. Светодиодная оптика шоу-кара анимирована. Фары - матричные с секцией дальнего света на основе лазерно-люминофорной технологии. По всей ширине задней части кузова проходит светящаяся полоса.
В основе e-tron GT лежит новая платформа e-platform, обеспечивающая «захватывающие пропорции» и низкий центр тяжести. В разработке «тележки» принимали участие специалисты Porsche. Габаритная длина электрокара - 4960 мм, ширина - 1960 мм, высота - 1380 мм.
Кузов изготовлен из алюминиевого сплава и карбона, шасси из высокопрочной стали. Линией крыши купе напоминает Sportback, салон сужается к задней части низко посаженного кузова, а дополняют картинку массивные колесные арки. 22-дюймовые колесные диски с пятью двойными спицами спроектированы для оптимальной вентиляции тормозных дисков и уменьшения сопротивления.
Audi e-tron GT укомплектован двумя синхронными электромоторами суммарной мощностью 590 л.с. и тяговой батарей емкостью 90 кВт∙ч (установлена под полом). Крутящий момент динамически распределяется между осями, а также левыми и правыми колесами. С места до 100 км/ч шоу-кар ускоряется за 3.5 с. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 240 км/ч.
Запас хода на одном заряде аккумулятора составляет 400 км по циклу WLTP. Как и у кроссовера e-tron, до 30% пробега обеспечивается за счет системы рекуперации. От 800-вольтовой системы скоростной зарядки аккумуляторный блок заряжается до 80% за 20 минут. Есть поддержка обычных зарядных станций и беспроводной Audi Wireless Charging мощностью 11 кВт. В этом случае батарея заряжается всю ночь.
Разработкой серийной версии Audi e-tron GT займется дочерняя компания Audi Sport GmbH.