Audi испытала систему рекуперации на прототипе e-tron

Компания Audi провела тесты системы рекуперации энергии на прототипе e-tron. Испытания прошли на всемирно известной горе Пайкс-Пик в Скалистых горах.

Немецкий производитель впервые опробовал интегрированную электрогидравлическую систему управления торможением на полноразмерном электрическом кроссовере Audi e-tron во время спуска с горы протяжённостью 31 км. Перепад высот на данном участке достигает 1 900 метров.

Согласно данным, полученным специалистами Audi, использование системы рекуперации на автомобиле дало около одного дополнительного километра запаса хода с каждого пройденного километра. Всего же система рекуперации смогла продлить автономный запас хода примерно на 30%.

Система рекуперации энергии Audi состоит из двух электромоторов и интегрированной электрогидравлической системы управления торможением. Управляется система как вручную, так и автоматически. Инженеры предусмотрели регулировку производительности системы рекуперации, что позволяет осуществлять торможение и разгоняться с помощью одной лишь педали газа. Замедление с интенсивностью до 0,3 g прототип производит без применения гидравлической системы. Колёсные тормозные механизмы подключаются, лишь когда требуемая степень замедления превышает 0,3 g и водитель использует педаль тормоза.

Печатные поршни: блажь или передовая инновация.

Концепция системы рекуперации, опробованная Audi на электрокроссовере e-tron, применяется на серийной модели впервые. В зависимости от ситуации на дороге интегрированная электрогидравлическая система управления торможением принимает решение и включает электронное управление для каждой отдельной оси, определяя способ замедления прототипа Audi e-tron: с помощью электродвигателя, с помощью колёсных тормозных механизмов или комбинируя оба варианта. Изменение способа торможения происходит настолько плавно, что водитель этого даже не замечает.

Напомним, e-tron оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью до 300 кВт. Кроссовер может разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд и преодолевать на одной зарядке до 400 км по циклу WLTP.

Что такое «колдун» и почему его не найти на современных машинах.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
8.08.2018 (13:38)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.