ВС уточнил, когда транспортный налог можно не оплачивать
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации разрешила автомобилисту не платить недоимку по транспортному налогу. Автомобиль сгорел, а налог начислялся.
Материалы по делу о транспортном налоге на утилизированный автомобиль опубликованы на сайте «Гарант.ру». Как оказалось, иск автовладельцу предъявила ФНС. В ведомстве настаивали на том, что гражданин отказывается платить налог на свой транспорт за 2016 год. В действительности автомобиль давно сгорел и был утилизирован. Владелец машины обращался в ГИБДД с просьбой о снятии машины с учёта, но не получил такого права из-за запрета на данное действие со стороны территориального УФССП. В налоговый орган уведомление об уничтожении транспортного средства также было подано.
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, изучив материалы дела, постановила, что налогоплательщик не обязан платить этот налог за то время, когда машина ему уже не принадлежала. Поводом для такого решения стала информация о возбуждении уголовного дела от 23 декабря 2014 г. и постановление о приостановлении предварительного следствия от 23 февраля 2015 г. Автомобилиста освободили от необходимости уплаты как самого налога, так и пени. Также был установлен факт нарушения норм материального права.
Читайте также:
- Песков заявил, что Киеву «аукаются» слова Зеленского о 40-дневной операции
- Honda перенесла производство обновленного Cr-v на 2027 год
- Неубиваемые автомобили: 10 моделей с ресурсом до 500 тысяч километров без дорогого ремонта
- Пожар в особняке Миллера в центре Петербурга перекинулся на соседнее здание
- Пять японских иномарок с пробегом вместо новой lada granta за сопоставимые деньги


Интересное за неделю