ZF представил гибридную версию Renault Duster
Немецкий бренд ZF представил гибридную трансмиссию eAMT, которая рассчитана на бюджетные авто с передним приводом. Новинкой, которая представляет собой АКПП и электродвигатель, оснастили кроссовер Renault Duster.
ZF eAMT представляет собой АКПП с одним сцеплением, которая по сути является МКПП с автоматическими вилками передач и сцеплением. Подобные коробки передач имеют задержки и рывки во время переключения передач, а также ненадежное сцепление.
Специалисты ZF отметили, что все недочеты были исправлены. Электродвигатель новой трансмиссии на задних колесах согласован с приводом сцепления, в результате мотор работает при размыкании сцепления, что исключает рывки. Электромотор также работает при разгоне и пробуксовке передних колес.
Для демонстрации ZF оснастили гибридной трансмиссией eAMT – Renault Duster. Модель представлена подключаемым гибридом со всеми режимами: движение на электромоторе без ДВС, движение накатом, автоматическое отключение двигателя и компенсация энергии при торможении. Когда новая трансмиссия поступит в продажу не известно, однако она рассчитана на бюджетные авто.