Запуск электрического суббренда Aston Martin отложен в долгий ящик
Компания сможет выжить только отказавшись от дорогостоящей разработки электромобилей.
Новый владелец Aston Martin Лоуренс Стролл в качестве платы за акции инвестирует в британский бренд 500 млн фунтов стерлингов (42 млрд рублей), что позволит производителю удержаться на плаву.
Однако стало известно, что план нового инвестора включает в себя пересмотр стратегии развития марки. В частности, речь идет о запуске электрического суббренда Lagonda, который был запланирован на 2022 год. Согласно новому плану, он откладывается на три года, до 2025-го.
Помимо этого, приостановлена разработка электро-седана Rapide E, который должен был стать первый “зеленым” автомобилем марки. Вместо него производитель сосредоточится на создании гибридов.
Также новое руководство ради сокращения издержек намерено провести реструктуризацию операционной деятельности и сократить рабочие места. Сообщается, что Aston Martin уже получил новых директоров по продажам и маркетингу, а также нового технического директора.
Напомним, в конце января 2020 года британцы объявили российские цены на первый кроссовер бренда - Aston Martin DBX. Автомобиль в движение приводит 550-сильный V8 объемом 4,0 литра, с которым сочетается 9-АКПП и полный привод. В перечне опций значится 8 уникальных дизайнерских пакетов аксессуаров. Все это оценивается в 14,5 млн рублей.
Первые автомобили клиенты получат в конце 2020 года.