Задержки при погрузках и разгрузках судов в портах США

Уже пятый год, мы – компания A-Cars, занимаемся экспортом автомобилей из США в разные страны мира, в особенности в Украину. За это время мы успели поменять множество партнёров по разным отраслям деятельности и на данный момент имеем большую партнёрскую сеть как в США, так и на Родине. Компания тщательно проверяет каждое транспортное средство перед покупкой и предоставляет подробный расчет затрат. Благодаря работе с пятью портами в Соединенных Штатах Америки обеспечена организация оптимальной логистики. В связи с последними событиями, мы хотим осветить проблему задержек поставок грузов в портах США, из-за которых многие люди на данный момент обеспокоены сроками ожидания своих автомобилей. О стандартных условиях доставки авто из США можно ознакомиться в статье по ссылке. Для того, чтобы узнать точную причину замедления работы портов, мы обратились к нашим партнёрам, международным логистическим компаниям и судоходным линиям. И ниже приведем вам причины и последствия сбоев в работе портовых операций.

По данным американской ассоциации портовых властей за последние пять лет налоговые поступления, полученные от портового сектора и доходов импортеров/экспортеров, выросли почти на 18%, с 321 млрд долларов США до 378 млрд долларов США, однако даже такие крупнейшие и влиятельнейшие предприятия в мире сталкиваются с определенными трудностями.

Таким образом летний период этого года оказался пугающе жарким для портовых работников и руководства портов на всех побережьях Соединенных Штатов Америки. И жарким, скорее, не из-за температуры воздуха, а в плане интенсивности работы и загруженности доков. Они работают с рекордными объемами контейнеров и кораблями, выстраивающимися в длинные очереди у многих терминалов, поскольку наступает пик сезона, который уже и без того был пиковым. Тяжелая ситуация усугубилась из-за напряженного железнодорожного сообщения внутри страны и последствий более ранних сбоев, таких как вспышки Covid-19, нехватки контейнеров из-за большого спроса в Китае, недостатка персонала и перемен в погоде, в результате которых некоторые порты работали только на 30% мощности в течение большей части лета.

Количество судов, стоящих за пределами залива Сан-Педро, где расположены порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, два из основных портов США, увеличивается до рекордных уровней, наблюдавшихся ранее во время пандемии.

Исполнительный директор порта Лос-Анджелеса, прокомментировал ситуацию на сегодняшний день: «Последние 12 месяцев терминалы были загружены настолько, насколько бывают загружены только в пиковый сезон». Он ожидает, что то же самое будет происходить и дальше. Все ключевые экономические показатели предполагают, что потребительские расходы в США останутся высокими до конца 2021 года. Огромный спрос на товары из Китая, товары для школьных принадлежностей и товары для Хэллоуина прибывают в доки, а некоторые розничные продавцы досрочно отправляют праздничные товары на конец года к Рождеству. Все эти факторы, которые приводят к возобновлению ограничений и дальнейшим остановкам в цепочке поставок, могут еще больше повлиять на объемы. Рентабельность может снизиться, если заторы сохранятся в течение длительного периода до 2022 года, что приведет к снижению эффективности складских помещений и увеличению затрат на рабочую силу.

На прошлой неделе морская биржа Южной Калифорнии отслеживала 28 контейнеровозов на якорной стоянке в ожидании открытия места у причалов в портах, а дальше на север часть судов сгруппировалась к востоку от Сан-Франциско, ожидая свободного места в доках в ключевом северном калифорнийском порту. А уже на этой неделе одна из судоходных линий, с которой мы сотрудничаем, HapagLloyd, сообщила, что у них находится 48 контейнеровозов, которые стоят на якоре и ожидают очереди захода в порт. Очередь из кораблей возле порта Калифорнии превышает 20 миль. Среднее время, в течении которого судно стоит на якоре, прежде чем оно может занять место для стыковки в порту, составляет порядка 14дней. После захода в порт его могут разгружать до 10 дней, прежде чем смогут приступить к погрузке контейнеров.

В другом месте, на восточном побережье в порту Саванна, который круглый год борется с большими очередями из кораблей, ожидает в очереди шестнадцать суден на внешних якорных стоянках в Атлантике.

Кроме того, к югу от порта Хьюстон в Техасе выстроилось множество кораблей, которые пострадали из-за аппаратного сбоя устройств хранения данных, в результате чего два терминала были закрыты на четыре дня.

Что касается автобизнеса в Украине и покупок автомобилей на аукционах США, то на сегодняшний день остается большое количество портов работающих в полную силу, таких как Сиэтл, Нью-Йорк и Нью-Джерси, Чикаго, Флорида, Норфолк и др. При этом автомобили находящиеся на площадках возле портов Хьюстона и Саванны также можно покупать, но ожидая небольших задержек. Однако от покупок в районе штата Калифорнии, к сожалению, неизбежно, придется воздержаться на неопределенный срок. Решений проблемы при покупке в этой области пока не наблюдается. При задержках забора автомобилей с площадок аукционами взимаются штрафные платежи за каждый день простоя. Можно рассмотреть вариант перевозки авто в другой порт, но доставка автовозом через несколько штатов выйдет в районе 1000 – 1500 долларов США, а также потребуется время для того, чтобы найти транспорт по нестандартному маршруту и все равно придется оплачивать штрафы за простой машин на площадках.

К счастью, США – огромное государство с 18 крупными портами, 50 штатами, и 250 млн автомобилей, передвигающимися по дорогам каждый день, способно удовлетворить любой спрос своим предложением.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
29.09.2021 (00:03)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.