Юрист объяснил суть организации акций протеста «еврономеров»
По объяснениям представителей владельцев автомобилей с иностранной регистрацией, их не устраивает то, что слишком высокая сумма акциза за растаможу транспортных средств. Они требуют от парламента снизить ставки, которые и так уже снизили, принятием последних законопроектов. Но адвокат Андрей Беляев объяснил, что активисты никогда не остановятся и им выгодно «тянуть резину».
«Эти акции организуют не те, кто ездит на «евробляхах», хотя для них нет иного выхода кроме как поддержать их, а аферисты, наживающиеся на ввозе. Им нужно сохранить статус кво, иначе брать у них тачки не будут, а местным «верблюдам» могут и претензии за развод предъявить. Есть, конечно, те, кто сам пригнал тачку, взял купчую или доверенность у законного владельца на снятие с учета в ЕС и продажу, но это мизерный процент, и затрат они понесли на это несоизмеримо больше. Сейчас снизили растаможку и дали три месяца на совершение всех процедур, но делать этого никто не будет, даже если растаможка будет стоить 200 евро», — сообщает юрист Андрей Беляев.
По мнению эксперта, никто не будет гонять машину в Польшу или Литву в поисках какого-то владельца, когда выложил за нее уже пятерку зелени. Сами собственники не будут рады подобной перспективе, поскольку в свое время продали машину и не неся расходов на переоформление, не платя налогов с продажи и тд. В лучшем случае потребуют заплатить им еще денег за это.
«В худшем этой фирмы вообще может уже не быть, на ней может быть куча долгов и ваша машина в ЕС давно арестована. А еще на эту машину Йожеф спокойно за 100 евро может дать такое же разрешение украинским бандитам, которые найдут вас, вытряхнут из машины и будут правы. Подозреваю, что такой вид отъема машин сейчас расцветет буйным цветом. Вы никто, вы не можете требовать возврата машины, вы не можете требовать возмещения в случае ДТП. Но зато вы можете некоторое время балдеть за рулем бэхи считая себя умнее собственников легальных украинских автомобилей.
Именно продление времени, в течении которого эта пирамида может еще держаться, и является целью акций автоаферистов, а «Авто Евро Сила» это силовая структура, спонсируемая махинаторами», — отмечает адвокат.
Отметим, что мнение редакции autonews.ua может не совпадать с мнением эксперта.
Мы приводим различные точки зрения для того, что бы всестороннее отобразить проблематику «еврономеров» в Украине.
Читайте также:
- Китайские автомобилисты получили кроссовер GAC GS4 с форсированным мотором
- В Украине создадут предприятия по производству электромобилей
- Госдума проведет слушания по ОСАГО
- Теперь официально: Audi представила новую RS3 в исполнении хэтчбек и седан
- Renault выпустила новую версию электрофургона Master Z.E