Японские мотоциклы научатся предсказывать желания водителей
Электроника использует датчики, лазеры и встроенную навигацию.
Инженеры японской компании Kawasaki разработали систему, которая изменяет настройки всех систем на ходу. При этом участие водителя в процессе не требуется.
Система собирает данные с камер и лазеров, установленных на передней части байка, а также датчиков на сиденьях и подножках. Первые работают для сбора информации о разметка и расстоянии, вторые - об угле наклона и положении тела водителя. После этого данные сверяются с показаниями навигационной системы.
Блок управления обрабатывает полученные сведения и, если электроника понимает, что впереди поворот или препятствие, то автоматически изменяются настройки подвески, а также активируются системы помощи водителю.
Когда пакет электроники появится на серийных мотоциклах, Kawasaki пока не сообщает.