Xtrac представила трансмиссию для ралли-кросса
Компания Xtrac Limited представила трансмиссию, которая будет применяться в чемпионате по ралли-кроссу. Она сможет обеспечивать полностью электрический режим движения автомобилей мощностью до 340 л. с.
В Чемпионате мира по ралли-кроссу с 2022 года, напомним, будут использоваться машины, способные ездить на чистой электротяге. Также электрические моторы будут помогать традиционным ДВС. Компания Xtrac Limited уже создала трансмиссию, которая будет использоваться на гоночных машинах.
Агрегат P1316, по словам генерального директора Xtrac Эдриана Мура, весит всего 21 кг и может сочетаться с электродвигателями мощностью до 250 кВт, раскручивающимися до 15 000 об/мин. Трансмиссия подходит, в том числе, для туринговых автомобилей. Смазка агрегата осуществляется эксцентриковым роторным насосом с возможностью оснащения выносным масляным радиатором.
Трансмиссия Xtrac будет направлена единому поставщику китов для постройки электрокаров для ралли-кросса, компании "Крайсель" (Kreisel). Эта же австрийская фирма отвечает за двигатели, инверторы и аккумуляторы.
Спецификация ралли-кроссовых машин 2021 года предполагает суммарную отдачу силовой установки в 680 л. с. Именно такой мощностью располагает, к примеру, спортседан Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Машины младшей группы, предназначенные для ралли-кросса, будут выдавать около 340 л. с.