XPeng снижает начальные цены на свой флагманский седан
Китайский амбициозный стартап XPeng готовит две новые бюджетные комплектации седана P7 без автопилота. Согласно информации cnevpost.com, они получат индексы 480G и 670G.
Относительно недавно производитель уже пытался удешевить эти машины за счёт применения более дешёвых батарей. Теперь же решено было полностью избавиться от системы XPILOT. Не исключено, что мероприятия по удешевлению конечной стоимости проводятся ради навязывания конкуренции популярному седану Tesla Model 3.
Но давайте рассмотрим комплектации. Версия 480G помимо прочего не имеет адаптивного круиз–контроля ACC, систему контроля полосы движения и мониторинга слепых зон. Цифра 480 обозначает дальность хода по методике NEDC, а буква G отражает принадлежность к моделям с наименьшими характеристиками в гамме. Исключение из оснащения некоторых функций позволило уменьшить прайс на 10 тысяч юаней ($1 600). Теперь машину можно приобрести за 219,9 тысяч юаней ($34 000) и это самое дешёвое предложение для P7.
Исполнение 670G будет побогаче, ведь у него убрали только автопилот. Тем не менее, он подешевел на те же 10 тысяч. Его окончательная цена составляет 256 900 юаней ($39 800).
Электромобиль крайне популярен на китайском рынке. За год продаж удалось реализовать порядка 50 тысяч экземпляров. Причём P7 постоянно умудряется обновлять ежемесячные рекорды поставок.