Хэтчбеки Hyundai Ioniq пережили первое обновление
Марка Hyundai обновила гибридную и плагин-гибридную модификации хэтчбека Ioniq. Официальная премьера обновленного семейства, в том числе и полностью электрической версии, ожидается на мартовском автошоу в Женеве.
Hyundai Ioniq Hybrid и Ioniq PHEV появились на рынке три года назад. За этот период марка смогла реализовать более 60 тысяч таких автомобилей. Обновленные гибридные хэтчбеки получили модернизированные бамперы, фирменную каскадную радиаторную решетку, а также двойные секции дневных ходовых огней вместо прежнего «бумеранга». В кузовной палитре семейства появились три новых цвета: Fluidic Metal, Electric Shadow и Liquid Sand.
В салоне обновления коснулись «приборки», на которой появилась отдельная панель для управления климатической установкой. Кроме того, для модели доступна информационно-развлекательная система с функцией распознавания голоса и поддержкой Bluelink, Android Auto, Apple CarPlay и Hyundai Live Services, а также с 10.25-дюймовым дисплеем. Как утверждают в компании, Ioniq - первая модель в сегменте с дисплеем такого размера.
Обновленные версии Ioniq оснащены комплексом безопасности SmartSense, в который вошли новые системы помощи водителю, такие как система экстренного автоматического торможения, интеллектуальный круиз-контроль, система контроля полосы движения и контроля усталости водителя. Также предусмотрен режим движения вождения «Зеленая зона», автоматически отключающий ДВС и переводящий системы автомобиля на электропитание. Зона переключения систем, например, территория школы или больницы, определяется навигационной системой автомобиля. Как утверждают в компании, это первая в мире технология, объединившая управление одной педалью и интеллектуальное регенеративное торможение.
Технически хэтчбеки остались прежними. Силовая установка Ioniq Hybrid состоит из 1.6-литрового бензинового двигателя GDi Kappa, электромотора и литий-ионной полимерной батареи. Совокупная отдача агрегатов - 141 л.с., а крутящий момент - 265 Нм. Трансмиссия - шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid оснащается бензиновым мотором 1.6 GDI (105 л.с., 147 Нм), электромотором мощностью 45 кВт (61 л.с.) и литий-ионным аккумуляторным блоком ёмкостью 8.9 кВт⋅ч. Суммарная отдача установки - 141 л.с. Максимальная скорость - 178 км/ч. Время разгона с места до первой «сотни» - 10.6 с. Трансмиссия - шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Запас хода на электротяге - 46 км.
Обновленную полностью электрическую версию хэтчбека, предположительно, покажут на автосалоне в Женеве.
Читайте также:
- Главные автоновости дня: 13 февраля 2020
- Дилеры-махинаторы придумали, как "нагреть" покупателей на сотни тысяч
- ФАР пригласила критиков на совместные рейды по АЗС
- McLaren предложил создать идеальный суперкар с помощью 4K-конфигуратора
- В Украине появились «фантомные патрули» — полицейские автомобили, которые скрытно фиксируют превышение скорости других автомобилей