Volvo объявила крупнейший в своей истории отзыв
На автомобилях выявлена серьезная неисправность.
Шведский автопроизводитель Volvo объявил самую масштабную в своей истории сервисную кампанию. Под ее действие попадает 2,1 млн единиц техники, выпущенных с 2006 по 2019 год. Сервис придется посетить владельцам S60, S60L, S60CC, V60, V60CC, XC60, V70, XC70, S80 и S80L, реализованных по всему миру.
Сообщается, что проблема обнаружена в стальном тросе креплений ремней безопасности передних сидений. Со временем из-за износа он может ослабнуть и, в результате, система безопасности сработает некорректно в случае аварии.
В компании называют отзыв профилактикой, которая позволит избежать проблем в будущем.
Напомним, в мае 2020 года производитель объявил крупный отзыв в России, связанный с неправильной работой системы экстренного торможения.
Всего с января по май дилеры марки реализовали на российском рынке 1955 автомобилей, что на 33% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Читайте также:
- Илон Маск попросил поставщиков вернуть часть полученных денег
- Volkswagen обновила бюджетный хэтчбек Gol и седан Voyage
- Эксперты расказали, почему новая Tesla выгоднее, чем Mercedes или BMW
- Раскрыта моторная гамма нового Mercedes-Benz S-Class
- Aston Martin представил сверхмощную модификацию хэтчбека Cygnet