Volvo обновил XC90 и представил новый мотор с обозначением «В»
Компания Volvo представила обновленный кроссовер XC90, который получил и новый гибридный дизель-электрический мотор.
С обновлённым XC90 компания впервые предлагает своим клиентам передовую систему рекуперации кинетической энергии при торможении. В сочетании с линейкой существующих ДВС она образует новую интегрированную электрифицированную силовую установку с новым обозначением «В».
Эта новая электрифицированная силовая установка обеспечивает на 15% более экономный расход топлива и минимизацию выхлопов. Совокупная мощность силовой установки составляет 249 л. с. и 520 Нм крутящего момента. Вместе с новым мотором обновились и прежние гибриды T6 и T8.
Обновленный гибридный мотор Т8 теперь развивает максимальную мощность 420 л. с., благодаря новой батарее и модернизированной системе зарядки. Максимальный запас хода на электротяге вырос на 15%. Этот мотор доступен на всех новых моделях 90-й и 60-й серии.
Обновленный T6 также получил новую батарею и систему зарядки, а запас хода вырос также на 15%. Двигатель доступен на универсале V60 и на седане S60.
Сам автомобиль XC90 получил новые колесные диски, варианты окраски кузова и новую решетку радиатора. Салон остался без изменений — добавились лишь варианты конфигурации.
К эксклюзивной четырёхместной версии Excellence, а также уже известным пяти- и семиместным версиям для семейных поездок, добавлена новейшая шестиместная конфигурация салона. Теперь ХС90 доступен с разным количеством посадочных мест.
Производство первых обновлённых внедорожников XC90 2020-го модельного года начнётся в мае на заводе Volvo Cars в Торсланда, Швеция.