Volkswagen вывел беспилотники на улицы Гамбурга
Автомобили Volkswagen e-Golf, оборудованные системами автономного управления четвертого уровня, проходят испытания в реальных условиях.
Пять электрокаров e-Golf, оснащенных одиннадцатью лазерными сканерами, четырнадцатью камерами, ультразвуковыми датчиками и семью радарами, будут передвигаться по трехкилометровому участку в Гамбурге. Во время каждого из несколькочасовых тестов камеры, датчики и сканеры автомобилей передают до 5 Гб данных в минуту. В миллисеунды сисмема собирает и обрабатывает данные о пешеходах, велосипедистах, других автомобилях, перекрестках, правах проезда, изменениях в парковке и полосе движения. Несмотря на разнообразие и сложность информации, искусственный интеллект должен регистрировать все соответствующие объекты и реагировать на них, не вызывая ложных срабатываний.
Во время всех поездок по городу за рулем будут находится специально подготовленные водители-испытатели, контролирующие функции вождения и готовые при необходимости взять управление на себя. Результаты этого проекта будут последовательно включены в дальнейшие инициативы в области исследований и разработок. Цель состоит в том, чтобы через несколько лет предложить клиентам конкретные продукты для автоматизированной перевозки грузов и пассажиров на дорогах общего пользования.
В настоящее время в Гамбурге строится 9-километровый цифровой испытательный стенд для автономных транспортных средств, сдача которого запланирована на 2020 год. С этой целью в городе модернизируются светофоры. В дальнейшем они обеспечат связь между транспортными средствами (I2V) и транспортными средствами и инфраструктурой (V2I). Как заявил Майкл Вестхагеманн, сенатор по экономике, транспорту и инновациям в Гамбурге, к 2021 году город должен стать образцом интеллектуальной мобильности.
Читайте также:
- «АвтоВАЗ» нарастил продажи LADA в Европе почти на 11%
- Hyundai создаст новый суббренд, под которым будут продаваться электромобили FCEV
- Фотошпионы "засекли" на тестах Lexus LC F
- Самый большой кроссовер Hyundai тестируют в Швеции
- Honda, KTM, Yamaha и Piaggio разработают единый стандарт сменных батарей для электробайков