Volkswagen подразнил клиентов «паркетником» T-Cross
Младший кроссовер T-Cross немецкого Volkswagen официально дебютирует текущей осенью — модель будет показана на Парижском автосалоне. Пока же производитель дразнит своих клиентов, по крупицам раскрывая подробности о горячей новинке.
На этот раз Volkswagen показал закамуфлированный прототип компактного кросса, который поступит в продажу весной 2019 года. Никаких откровений в облике новинки, разумеется, ждать не стоит.
Модель создана на модульной платформе MQB-A0 и технически почти полностью идентична хэтчбеку Polo. Главное отличие заключается в раздутом кроссоверном кузове — автомобиль на 54 мм длиннее и на 97 мм выше, однако колёсная база и ширина моделей не различается. Привод у «паркетника» будет исключительно передним.
В движение автомобиль будет приводиться одним из трёх бензиновых двигателей — 1,0-литровым TSI в вариантах мощности 95 или 115 л. с. и 1,5-литровым TSI мощностью 150 л. с., — а также 1,6-литровым дизелем с отдачей 95 л. с. Из трансмиссий будут доступны 6-ступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот».
Выпуск модели наладят на предприятии в испанской Памплоне. Там же производится соплатформенный Polo. Перспективы появления модели на российском рынке пока невысоки, однако в Китае и Южной Америке, а также в Европе, новый «паркетник» имеет неплохие шансы на успех. В модельной иерархии Volkswagen он расположится чуть ниже T-Roc и будет соперничать с Nissan Juke.
Чем передний привод круче заднего: 8 веских аргументов.