Volkswagen Group планирует продать часть брендов
Судьба нерентабельных марок решится во второй половине года.
Планами по повышению рентабельности концерна генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс поделился на ежегодной пресс-конференции в Вольфсбурге. В частности речь шла о реструктуризации корпорации.
«Мы пересматриваем наш портфель брендов, и во второй половине года мы сможем больше рассказать об этом», - сказал Дисс.
Сейчас группа насчитывает двенадцать брендов, часть из них может быть выставлена на продажу в течение нескольких лет, поскольку концерн ищет способы оптимизировать свою деятельность и повысить рентабельность. По словам Дисса, на данный момент ничего не угрожает только Porsche и Škoda - двум наиболее прибыльным компаниям группы. Обе марки используют платформы концерна и не смогли бы разрабатывать автомобили следующего поколения без доступа к его технологиям.
«Иногда недооценивают, насколько Porsche зависит от группы. 80 процентов автомобилей марки построены на платформах Audi. Прибыль Porsche в 17.5 процентов возможна только внутри группы. То же самое относится и к Škoda», - сказал глава Volkswagen Group.