Владельцы электромобилей жалуются на Plug-in гибриды
Возрастающее количество электрических версий автомобилей вызывает некоторые затруднения с местами подзарядки. Оказывается подзаряжаемые гибриды часто занимают станции на три-четыре часа, из-за медленного потребления электричества, тем самым блокируя возможность пополнить запас хода полностью электрическим автомобилям.
Подобная ситуация обострилась в Великобритании, где эксперт по инфраструктуре зарядки электромобилей Гарольд Дермотт предложил запретить подзаряжаемым гибридам зарядку на станциях в зонах автомагистралей.
Он отмечает, что большинство PHEV, продаваемых сегодня, имеют ограниченную скорость зарядки и могут принимать до 3,7 кВт, в то время как самые быстрые зарядные устройства обеспечивают мощность не менее 50 кВт, скорость, приемлемая для большинства чистых электромобилей. Получается, что EV потребуется около пяти минут для получения заряда на 24 км, в то время как PHEV потребуется час для получения того же диапазона.
Читайте также:
- Грозит уголовное наказание: чем может обернуться желание водителей обезопасить свою машину
- Автопарк Зеленского: стало известно, каким машинам отдает предпочтение кандидат в президенты
- Audi RS Q8 получит больше мощности чем Lamborghini Urus
- Bugatti показала силуэт нового суперкара
- На Северном мосту 21 и 23 февраля ограничат движение