В Украине стартовала кампания «Ремень или вскрытие»

Цель информационной кампании «Ремень или вскрытие» — напомнить водителям о необходимости использования ремней безопасности.

Информационная кампания «Ремень или вскрытие» разработана в рамках Кампании «За безопасные дороги» Центром демократии и верховенства права и агентством Agama Communications при поддержке Министерства информационной политики Украины.

На центральных автодорогах Украины, в Киеве и 19 городах и областных центрах, в частности Днепре, Одессе, Львове, Кропивницком, Кривом Роге, Херсоне, Краматорске, Житомире, Ивано-Франковске, Николаеве, Полтаве, Хмельницком, Сумах, Луцке, Тернополе, Ровно, Запорожье, Черновцах и Чернигове появились билборды, предлагающие водителям выбор - «ремень или вскрытие». В общей сложности о необходимости ремней безопасности напоминают 180 билбордов по всей стране. На них размещено изображение мужчины с синяками от ремня безопасности и другое фото со следами вскрытия, демонстрирующее последствия автокатастрофы для человека, который не пристегивается ремнем безопасности.

По данным Всемирной организации здравоохранения, в половине ДТП со смертельным исходом ремень безопасности мог бы сохранить жизнь. В Украине уровень использования ремней безопасности самый низкий в Европе - 77% водителей игнорируют ремни безопасности. Депутаты Верховной Рады предлагают влиять на ситуацию штрафами. Так законопроектом №10131 предлагается увеличить штрафы с 51 до 510 грн.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
23.05.2019 (21:55)