В Саратове разработали троллейбус с батарейкой
Фирма «Тролза» из города Энгельса Саратовской области создала новое семейство электротранспорта из двух моделей — обычного троллейбуса и троллейбуса с аккумулятором.
Проектирование семейства велось на протяжении года. За основу обеих моделей был взят кузов старой модели «Мегаполис», который подвергся существенной модернизации. В частности, производитель переработал и осовременил внешний облик машины, снабдил её панорамным лобовым стеклом и светодиодными фарами. Переработке подверглись интерьер и система управления, выполненная на CAN-шинах. Также на семействе внедрена система безопасности EBS-3.
Модель, именуемая производителем электробусом, по сути представляет собой традиционный троллейбус, дополненный литиевым аккумулятором. На батарейке машина может автономно проезжать до 15 км. Когда аккумулятор разряжается, водитель подключает транспортное средство к обычной троллейбусной контактной сети традиционными штангами — подзарядка батареи происходит прямо на ходу. Зарядить батареи можно и во время стоянки в парке от обычной электросети.
Обе машины были показаны на выставке промышленных предприятий Энгельса. Теперь техника проходит сертификационные испытания для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС).
Почему современные автомобили не подходят для дальних поездок.
Читайте также:
- Глава EPA, поддержавший снятие ограничений на выбросы автомобилями вредных веществ, — ушел в отставку
- Украинец создал кабриолет «Волга» с двигателем BMW. Фото
- Автомобили Aurus раскупили на два года вперед
- На Аляске нашли коллекцию классических Ford Bronco
- Lexus анонсировал премьеру своего первого электрокара