Универсал не может быть премиумом? DS9 останется неизменным
DS 9 в кузове универсал никогда не появится, поскольку премиальный автомобильный суббренд марки Citroen не заинтересован в расширении семейства флагманских моделей вторым типом кузова.
Технически автомобиль в кузове универсал мог бы существовать, потому что он построен на архитектуре EMP2, которая используется в большом количестве автомобилей PSA, включая новое поколение Peugeot 508, который также поставляется в кузове «универсал».
Большой седан премиум-класса недавно поступил в продажу в Великобритании в двух комплектациях и четырех спецификациях. Performance Line + имеет стартовую цену 40 615 фунтов стерлингов за бензиновую модель с двигателем PureTech и 46 100 фунтов стерлингов за E-Tense.
Семейство силовых агрегатов E-Tense состоит из двух гибридов общей мощностью 225 л.с. и 360 л.с. соответственно, тогда как бензиновый PureTech выдает 225 л.с.
В зависимости от выбранной модификации покупателям предлагается кожаная обивка, отделка алькантарой, массажные сиденья, атмосферная подсветка, звуковая система премиум-класса, функция полуавтоматического вождения уровня 2 и другие опции.
Также советуем вам посмотреть подробный обзор DS3 Crossback от команды InfoCar.ua:
Ближайший дилерский центр DS