Украинским водителям обрезали место для маневра и ускорения

Новые строительные нормы начали действовать в Украине с начала сентября. НО еще далеко не все водители осознали те грандиозные последствия, которые они внесут в жизнь каждого участника дорожного движения.

Например, Государственные строительные позволяют делать полосы движения уже, если это необходимо.

Минимальная ширина полос будет составлять три метра на новых магистральных улицах общегородского и районного значения в крупнейших, крупных, больших, средних и малых городах, кроме дорог непрерывного движения, а также на сельских дорогах и главных улицах.

На магистралях общегородского значения непрерывного движения в крупнейших и крупных городах минимальная ширина полосы движения равна 3,5 м. На местных жилых улицах и дорогах всех населенных пунктов она составляет 2,75 м.

Это делается для уменьшения аварийности на опасных участках автодорог. Ведь широкие полосы позволяют водителям излишне маневрировать, преувеличивая скорость или обгоняя соседние машины. При суженных полосах движения такой возможности нет, а внимание увеличивается, как и осторожность.

Уменьшая скорость всего на 1,5 км/ч, уровень смертности на дорогах снижается в среднем на 6%. Представьте, сколько жизней может спасти всего лишь разумный подход к проектированию дорог. Кроме этого, изменения, введенные в новом ГСН, позволят увеличить пропускную способность улиц и уменьшить пробки за счет обустройства дополнительных полос для авто и отдельных полос для общественного транспорта. Также освободившееся пространство можно использовать для проектирования велосипедных дорожек, островков безопасности на переходах и упаковочных карманов”, — прокомментировал новшества заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
19.09.2018 (18:13)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.