Учёные: электромобили в действительности не являются «зелёными»
Результаты нового исследования поставили под сомнение целесообразность перевода автомобилей на электротягу. Цифры доказывают, что это почти никак не скажется на объёмах вредных выбросов.
Как сообщает Daily Mail, результаты очередного исследования показали, что при производстве электрокаров в атмосферу выбрасывается на 63% больше углекислого газа по сравнению с производством традиционных транспортных средств. Нивелировать эту чудовищную разницу можно лишь спустя 50 000 миль пробега (около 80 000 км). Только после обозначенного порога среднестатистический электрокар становится более экологичным, чем аналогичная машина с ДВС.
В отчёте по исследованию, проведённому по заказу Honda, Aston Martin, Bosch и McLaren, говорится следующее: «Придётся проехать 48 700 миль на Polestar 2, прежде чем его углеродный след станет меньше, чем от Volvo XC40». Аналогичные результаты показали исследования, проведенные Volkswagen (сравнивались e-Golf и обычный дизельный Golf).
Подсчёты специалистов вновь подтвердили, что заявленные планы по сокращению выбросов СО2 чересчур амбициозны – добиться реальных положительных результатов до 2030 года почти невозможно.