УАЗ работает над прадообразным «Патриотом»: секретов больше нет

В Сети появились важные подробности о перспективном «Патриоте» нового поколения. Похоже, УАЗ действительно выпустит другую модель.

Портал Drom.ru опубликовал технические подробности, касающиеся новой модели УАЗ. Автомобиль уже окрестили «Русским Прадо». Дебют новинки намечен на 2020 год.

По словам главы Ульяновского автозавода и основного акционера предприятия Вадима Швецова, новинка станет аналогом тойотовских внедорожников и получит новую платформу. Эту «тележку» предприятие будет применять при производстве внедорожника, пикапа, монокэба и фургона. Очевидно, что речь идёт о сохранении рамной конструкции.

Созданием «Патриота» нового поколения, по данным источника, занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ). Он же, напомним, принимал участие в расчёте силовой структуры кузовов Aurus. Судя по техническому заданию, в основу конструкции модели ляжет новая пространственная рама, отвечающая более жёстким нормам пассивной безопасности. Переднюю подвеску сделают независимой пружинной, а заднюю — зависимой пружинной. Лонжероны рамы получат более широкое сечение. Сама рама будет складываться при ДТП и поглощать энергию удара. Пересмотру подвергнутся все передние внутренние элементы кузова, панели пола и нижние усилители кузова. Ожидается, что при фронтальном ударе по правилам Euro NCAP Патриот 2020 года будет зарабатывать не менее 6,3 балла.

Изменится и экстерьер модели. В основном изменения будут продиктованы снижением травмоопасности конструкции для пешеходов. В передней части изменят только фары, решётку радиатора и бампер — их сделают более травмобезопасными. Заявленная цель по безопасности пешеходов — не менее 14,2 балла по протоколу Euro NCAP. Не исключено, что с двери багажника исчезнет запасное колесо.

В движение прадообразный «Патриот» будет приводиться новым турбомоторами ЗМЗ, который создаётся совместно с немецкой компанией FEV. Также покупателям предложат битопливные версии и бюджетные атмосферники мощностью 145 л. с. Не исключено, что модель будет оснащаться турбодизелем Ford TDCi 2,2 от фургона Ford Transit. Примерная стоимость нового «Русского Прадо» пока не называется.

Маловато будет: как проверить АЗС на честность с помощью мерника.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
13.04.2019 (02:07)