Triumph завершил третью фазу проекта TE-1
Британский производитель начинает фазу испытаний в рамках проекта электрической платформы TE-1, на базе которой будут разработаны разные электроциклы.
На данный момент не так много деталей известно о новом проекте Triumph TE-1. Завершение третьей фазы означает конец совместной работы Triumph, Williams Advanced Engineering (WAM), Integral Powertrain Ltd. и WMG (Университет Уорика), в то время как сам проект финансируется OZEV (Office for Zero-Emission Vehicles through Innovate UK).
Кто чем занимался?
Triumph: разработку окончательной версии рамы, приборки, панелей, трансмиссии, карбонового ременного привода и электроники. Инженеры компании использовали перевернутую вилку Ohlins, прототип Ohlins RSU, суппорты Brembo M50.
WAM: в основном, занимались батареей с оптимальным балансом и хорошим центром тяжести. Они также поставили блок управления, конвертер DCDC, встроенное охлаждение, зарядный порт, стильные карбоновые крышки.
Integral Powertrain Ltd.: предоставили окончательный прототип силового агрегата с масштабируемым интегрированным инвертором и комбинированным двигателем с технологией переключения карбида кремния и интегрированным охлаждением
WMG (UW): Уорикский университет занимался испытаниями и следил, чтобы прототип соответствовал стандартам и требованиям.
К лету планируют закончить испытания на дорогах!
Читайте также:
- Audi показала сразу три новинки - седан S6, S6 Avanat и S7
- Toyota GT86 сделали похожими на гоночные машины «24 часов Ле-Мана»
- В Сети появились характеристики нового Jeep Renegade 2019
- Mitsubishi назвал цены на особый "черный" кросс серого цвета для РФ
- В Киеве начали устанавливать знаки ограничения скорости 80 км/ч