Топ-5 худших автомобилей 2018 года по мнению Джереми Кларксона
Top Gear - это не просто автомобильная передача, это настоящий культ, и Джереми Кларксон был его творцом и лицом много лет подряд. Сейчас Кларксон занимается несколькими другими проектами, но не бросает автомобили. За 2018 год Джереми протестировал три десятка разных машин для британского издательства Sunday Times.
Вчера мы публиковали материал о самых лучших автомобилях года по версии Кларксона, среди которых Lamborghini Huracan Performante оказалась удостоена звания «Автомобиль года». Сегодня пришла очередь назвать пятерку худших машин, которые Кларксон тестировал в 2018 году.
Это прокачанная версия одной из любимых машин Кларксона Fiat 500, и казалось бы, она гарантировано должна была получить, как минимум, хорошие оценки. Но вышло совсем наоборот.
Модель 695 Rivale была подвергнута резкой критики за слишком мягкую подвеску с плохой энергоемкостью и неудачное рулевое управление. Даже дизайн от Rivale не спас автомобиль от попадания в номинацию «худших из худших».
Памятна цитата:
Внедорожники как правило попадают в одну из двух категорий Кларксона: те, что он любит, как Range Rover и Alfa Romeo Stelvio, и те, которые он ненавидит. Audi Q8 прочно засела во второй категории.
Единственное, что Кларксон оценил в данной модели - это чрезвычайно умные технологии Audi, ну а в целом:
Отметим, что Audi Q8 оснащается тремя вариантами моторов, включая два дизельных, но основным считается бензиновый 3-литровый турбо V6 на 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
В Европе данный автомобиль продается под маркой Dacia и это логично, ведь по сути Duster и является разработкой румынской компании, но в наших странах кроссовер известен под более дорогой маркой Renault.
Машина не понравилась Кларксону из-за абсолютно безобразного управления, а также маломощного двигателя. Кроме того, соотношение цена/качество явно сыграло не в пользу Duster, если вы только не фанат кроссовера «любой ценой».
Прямая цитата:
Abarth 695 оказался не единственным ретро-хэтчбеком, который подвергся жесткой критике со стороны Кларксона в 2018 году: Mini 1499 GT попал в ту же компанию неудачников.
Главой проблемой машины оказалась слишком жесткая подвеска с характеристиками, не соответствующими силовой установке автомобиля.
Памятная цитата:
Пожалуй, самым большим обзор Кларксона в 2018 году был его анализ шведского Volvo V60. И хотя машина заработала много баллов за стиль, практичность и пространство в салоне, все впечатление было разрушено на дороге.
Кларксон назвал дизельную силовую установку Volvo «мрачной», но стоит отметить, что все новые автомобили шведской компании с 2019 года будут оснащаться только гибридными или чисто электрическими силовыми установками, так что вполне вероятно, что место в данном рейтинге вышло неудачным стечением обстоятельств для V60.
Памятная цитата: