ТОП-10 больших внедорожников с маленькими и экономичными двигателями

Многие автолюбители негодуют по поводу тенденции снижения рабочих объемов двигателей и компенсация мощность турбинами. Турбированные двигатели малого объема заполонили капоты автомобилей классов B, C и D. При этом те, кто критикуют эти машины в большинстве своем на них не ездили.

На самом деле, они отличаются отличной тягой с низких оборотов и хорошими показателями экономичности. Те, кто вменятют таким моторам «одноразовость» тоже не правы — многие имеют немалый ресурс и вполне ремонтопригодны.

Дольше других легковушек многолитровые монстры продержались на больших рамных внедорожниках и крупных кроссоверах. Но экологические нормы, унификация и прогресс заставили пасть и эту твердыню «многогоршковых» атмосферников.

Мы собрали для вас десятку внедорожников с небольшим мотором и ни одну из этих машин язык не повернется назвать неполноценной.

ТОП-10 больших внедорожников с маленькими и экономичными двигателями

Когда-то для первого поколения внедорожника компания обращалась за помощью к Yamaha — специально для американцев с их любовью к V8 создавали новый двигатель. Теперь автомобилистам все чаще все равно, какой объем и сколько цилиндров. Компания разработала линейку двухлитровых дизелей мощностью от 190 до 245 сил и бензиновых двигателей (от 249 до 320). Моторы вполне хорошо справляются со своей работой. а нареканий на надежность не было.

Тут не совсем даунсайзинг — моторы хоть и «четверки», но довольно объемистые. Атмосферный бензиновый 2.7 развивает 166 л.с., а турбодизельный 2.8 — 177 сил. Никаких нареканий движки не вызывают. Разве что бензиновый все же недостаточно мощный по нынешним меркам.

У GLE четырехцилиндовые моторы были давно, даже когда он еще был ML первого поколения. Сейчас это начальный дизель 2.2 мощностью 204 л.с.. Машина вполне бодро разгоняется: 0-100 за 8.6 с и при этом радует невысоких расходом.

BMW X5 тоже бывает с «четверкой». Дизельная выдает 218 л.с. и является хорошим вариантом для практичного использования. А если хочется драйва и экономии есть гибрид суммарной мощностью 313 л.с.. Машина побалует небольшим расходом и разгоном до сотни за 6,8 с.

ТОП-10 больших внедорожников с маленькими и экономичными двигателями

Раньше под капотом Туарега бывали даже десятицилиндровые монстры и никодга цилиндров не было меньше пяти. А вот у нового поколения — пожалуйста — двухлитровый турбированный двигатель мощностью 250 л.с.. Это не мешает машине ехать быстрее базового варианта прошлого поколения.

ТОП-10 больших внедорожников с маленькими и экономичными двигателями

Еще один большой семиместный кроссовер. Для любителей «олдскула» есть версия с «шестеркой» 3.5, но рациональные покупатели выберут гибрид 2.5-литровой надувной четверки и электромотора. Суммарная мощность в 250 сил всего на 12 лошадок меньше, а разгон до сотни больше всего на 0,2 с — вы этого попросту не заметите. Зато заметите как меньше расходуется дорогой бензин.

Британцы не постеснялись ставить «четверки» на свой огромный внедорожник. У нас такие вряд ли будут пользоваться спросом — засмеют другие чиновники, олигархи и их жены. Но для тех, кому «ездить» — очень даже хорошо. Дизельный агрегат выдает 240 л.с., а бензин — все 300. А если хотите «четверку» и чтоб не засмеяли — можно взять гибридную версию 400е, самую дорогую в линейке и с отличными характеристиками. Разгон до сотни, например, всего 6,8 с.

Традиционно консервативные американцы сдались и выкатили новый Ренглер с двухлитровым турбомотором мощностью 272 л.с.. При этом он еще и дополнен небольшой гибридностью — экономить топливо помогает умный стартер-генератор.

Китайцы уже полностью исключили отставание от традиционных автогигантов в прогрессивных технологиях. Огромный внедорожник Haval H9 оснащается исключительно турбомотороами: бензиновый вариант выдаёт 245 сил, а дизельный — 190.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
9.06.2018 (14:52)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.