Тест Mitsubishi L200 в Карпатах. Испытание бездорожьем
Формально это рестайлинг пятого поколения, которое продается с 16-го года. Но рестайлинг очень важный и глубокий. Наконец-то брутальная внешность, которую теперь не стыдно сравнить с прямыми конкурентами.
Капот подняли, фары разбросали пошире, а диоды теперь и спереди, и сзади. Ну, и конечно же новые цвета кузова.
За счет бОльших шин клиренс нового Mitsubishi L200 увеличили на полтора сантиметра. В итоге углы въезда, съезда и рампы выросли на градус каждый.
Двигатели остались те же, но технических изменений тоже не мало: увеличен радиус тормозных дисков, усилены рессоры и амортизаторы, да и вообще, японцы говорят о двух с половиной тысячах улучшений. Из того, что не видно - главное это новый автомат, теперь на 6 ступеней.
Как пикап ведет себя на бездорожье Карпат и трассе, в каких комплектациях будет доступен и по какой цене, а также обо всех улучшениях более подробно вы сможете узнать посмотрев наш тест-драйв. Приятного просмотра!
Читайте также: