Tesla все-таки выкатит версию Plaid Plus
Американская компания Tesla выкатила в Нюрбургринге электрический седан Model S с большим активным антикрылом. Западные журналисты уверены – это возродившийся проект Plaid+.
Как наверняка многие помнят, ещё до выхода Model S Plaid, версия Plus должна была стать самой производительной с точки зрения запаса хода. Но в скором времени Илон Маск отказался от неё, ссылаясь на то, что простому потребителю обычной Plaid будет вполне достаточно.
Теперь же на трассе Нюрбургринга вышел загадочный седан с развитыми аэродинамическими элементами и активным антикрылом. Кроме того, очевидцы отмечают, что у него керамические тормоза и заниженный клиренс. Абсолютно всё указывает на то, что в компании задумались насчёт создания трековой версии своей флагманской машины.
Отметим, что в Tesla уже не единожды пытались побить рекорд круга для электромобилей, который установил немецкий Porsche Taycan. Однако все попытки чаще всего заканчивались неудачей. И это при том, что американец имеет под капотом целых 1020 лошадиных сил, против 761 л.с. у немца. Таким образом, можно сделать вывод: несмотря на преимущество в мощности, Model S Plaid имеет явные проблемы с управляемостью, что вынудило бренд создать трековую модификацию с повышенной прижимной силой.
Тем временем, дела у компании идут весьма странным образом. Продажи автомобилей устанавливают ежемесячные рекорды, однако проблемы с логистикой и дефицит полупроводников вынуждают откладывать перспективные проекты до лучших времён.