T-Roc GTE - есть ли смысл ждать?

Если проекту дадут «зелёный свет», такой кроссовер окажется на ступеньку ниже «горячего» исполнения с прибавкой в виде буквы R к названию.

T-Roc GTE - есть ли смысл ждать?

Продажи паркетника Volkswagen T-Roc стартовали на европейском рынке осенью 2017-го. Весной следующего года немецкая марка представила «заряженную» версию модели – T-Roc R. А летом 2019-го прошла презентация модификации с открытым верхом. Всего за прошлый год «старосветские» дилеры VW реализовали 207 976 экземпляров, что на 49% больше, чем в 2018-ом. Этот результат позволил модели войти в тройку лидеров списка самых востребованных компактных кроссоверов.

Как сообщает британский Autocar со ссылкой на главу проекта электрифицированных автомобилей VW Кая Филиппа, линейку Volkswagen T-Roc, возможно, расширят: число её версий может увеличиться за счёт новой версии с приставкой GTE. Напомним, такая прибавка к названию даётся тем автомобилям бренда, которые оснащены гибридной силовой установкой.

По его словам, технически появление подзаряжаемого гибрида T-Roc возможно, так как модульная платформа MQB это позволяет. Кай Филипп отметил, что решение Volkswagen касательно разработки такой версии зависит от того, будет ли на неё спрос потенциальных покупателей.

T-Roc GTE - есть ли смысл ждать?

Если проект по созданию T-Roc GTE получит «зелёный свет», то «начинка» у него, скорее всего, будет такая же, как у подзаряжаемого гибрида Volkswagen Golf восьмого поколения. В основе этой системы 150-сильный турбомотор TSI объёмом 1,4 литра и шестиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями DQ400e, в него встроен 116-сильный электродвигатель. Совокупная отдача установки – 245 л.с., а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Ёмкость аккумулятора составляет 13 кВт*ч, запас хода при движении только на электротяге равен примерно 60 км.

В итоге такой Volkswagen T-Roc GTE окажется на ступеньку ниже «горячего» T-Roc R, который оснащается двухлитровой бензиновой «турбочетвёркой» семейства EA888 мощностью 300 л.с. (400 Нм). Этот двигатель идёт в паре с семиступенчатой автоматической коробкой DSG с двойным сцеплением. Следующей версией после кросса с прибавкой GTE окажется обычный T-Roc со 190-сильным бензиновым мотором TSI объёмом 2,0 литра, который также комплектуется 7DSG.

T-Roc GTE - есть ли смысл ждать?

Кроме того, в моторной гамме стандартного кроссовера имеются 1,0-литровый трёхцилиндровый TSI с отдачей 115 л.с. и пара дизелей объёмом 1,6 и 2,0 л мощностью 115 и 150 л.с. соответственно. А у кабриолета T-Roc в линейке нет дизельных двигателей, зато есть ещё 150-сильный четырёхцилиндровый 1.5 TSI.

Решится ли Volkswagen на разработку T-Roc GTE, пока неясно, однако версии подзаряжаемых гибридов в скором времени точно будут у двух других моделей бренда – кроссовера Tiguan и «пятидверки» Arteon. Ожидается, что новые модификации появятся после фейслифтинга, который ждёт оба автомобиля в текущем году. Есть вероятность, что они получат установку от Passat GTE. В её состав входят 156-сильный бензиновый турбомотор TSI объёмом 1,4 литра, а также 115-сильный электродвигатель. Совокупная отдача системы составляет 218 л.с., крутящий момент – 400 Нм.

Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв VW T-Roc от команды InfoCar.ua:

Источник

Автор: Снежана Логвинова
9.04.2020 (19:04)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.