Suzuki стала самой прибыльной автокомпанией
Британская консалтинговая компания Ernst & Young (EY) составила рейтинг самых прибыльных автопроизводителей по итогам второго квартала 2018 года. Наиболее прибыльной из шестнадцати крупнейших автомобильных компаний мира оказалась Suzuki, получающая 11.8 евро операционной прибыли с каждых 100 евро, заработанных с автомобильных продаж.
На втором месте лидер первого квартала 2018 года - BMW с показателем 11.4%, но по результатам первого полугодия баварская марка все еще остается лучшей. Снизился показатель прибыльности и у концерна Daimler, опустившегося с третьего на шестое место рейтинга. По итогам второго квартала прибыльность концерна составляет 6.5%. Седьмая позиция с теми же 6.5% у Volkswagen.
Лидером по общим продажам автомобилей в мире является Volkswagen, а самая большая суммарная прибыль у Toyota.
По словам аналитиков EY, первое полугодие стало «проблематичным» для немецких автопроизводителей и эти проблемы продолжаться до конца текущего года. На прибыльности компаний сказался «дизельный скандал», колебания курсов валют, торговый конфликт между США и Китаем, а также переход на новый стандарт сертификации моторов WLTP.
Напомним, что в начале августа Volkswagen заявил о нехватке квалифицированных специалистов для сертификации моторов по новому стандарту WLTP, вступающему в силу 1 сентября, а в июле компания была вынуждена арендовать парковочные места для автомобилей, которые невозможно продать из-за задержек с сертификацией.