Suzuki смогла вернуть Jimny в Европу
Японский бренд Suzuki сможет торговать внедорожником Jimny на европейском рынке. Правда, теперь автомобиль будет двухместным.
Suzuki, напомним, была вынуждена вывести модель Jimny с европейского рынка из-за несоответствия модели новым экологическим требованиям. Преодолеть внезапно возникшую сложность японцы смогли благодаря хитрости: «Джимни» пришлось перевести в разряд коммерческой техники класса N1 (малотоннажный грузовой автомобиль с грузоподъёмностью до 3,5 тонны) – для него требования по вредным выбросам не в пример мягче.
Модернизированный Jimny для Западной Европы получил увеличенный багажный отсек и лишился второго ряда кресел. При этом автомобильчик сохранил рамную конструкцию и систему полного привода Allgrip-Pro с понижающим рядом. Теперь «трюм» внедорожника вмещает до 863 литров полезного груза (+33 литра по отношению к обычному Jimny). В оснащение модели вошла перегородка, защищающая людей в салоне от падения на них перевозимых грузов.
Никаких изменений под капотом, разумеется, не произошло: в движение «Джимни» приводится 1,5-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 100 л. с. Этот движок выбрасывает 173 г CO2 на километр, что значительно превышает допустимые показатели для легковушек. В России покупателям продолжат предлагать обычный автомобиль с двумя рядами кресел.