Субботин: глава ЦОДД берет идеи с потолка
Руководителя ведомства обвинили в отсутствии научных знаний.
Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин резко раскритиковал руководителя Центра организации дорожного движения Москвы Михаила Кизлыка за предложение снизить скоростной режим в мегаполисе до 50 км/ч.
К сожалению, этот руководитель не обладает научными знаниями, не слушает экспертов и все идеи берет с потолка. Он руководствуется общим принципом: чем меньше скорость, тем меньше аварий, меньше травматизма, меньше погибших. При скорости ноль погибших не будет вообще. Это понятно. Когда ставят такую задачу, чтобы снизить смертность, я могу их понять. Они хотят выполнить это указание, даже такими методами – ограничить движение, скорость. Но ездить-то мы должны. Если бы это имело какое-то обоснование, доводы. Но нет, это взято с потолка.
Также эксперт отметил, что само предложение выглядит странно. При этом специалист уверен, что для снижения смертности на дорогах необходимы другие решения, в том числе технические.
“Нужны технические решения, чтобы не было столько смертей на дорогах. Чтобы пешеходы не пересекались с машинами на дорогах. Это самое главное. Надо строить подземные и наземные переходы, строить развязки. И не ограничивать движение. Надо, чтобы люди быстрее добирались, а не коптились на дорогах, ведь от этого тоже смертность происходит. Двигатели внутреннего сгорания – кто едет полтора часа на работу вместо 30 минут, он все это время коптит на дороге”, - пояснил эксперт в эфире телеканала РЕН-ТВ.
Напомним, ранее ЦОДД заявил, что снижение скорости в Москве даже на 10 км/ч позволит снизить смертность на 10%. Кроме того, ведомство положительно оценило проект новой редакции КоАП, предусматривающий серьезное увеличение штрафов за многие нарушения ПДД. За некоторые правонарушения, например, превышение скорости на 20-40 км/ч, авторы проекта предлагают штрафовать не на 500 рублей, а на 3000.