Стритфайтер Suzuki GSX-S1000 2021
Мы успели обсудить новый мотоцикл Suzuki GSX-S950 2021, а теперь подробней пройдемся по базовой модели Suzuki GSX-S1000, которую немного обновили.
Для начала отметим важный факт. Suzuki GSX-S1000 2021 основан на шасси и моторе Suzuki GSX-R1000 2008, который теперь соответствует стандарту евро5. Переделанный двигатель развивает 150 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента. В сравнении с предыдущей версией Suzuki GSX-S1000 модель 2021 года комплектуется кулачками с новым профилем, обновлены настройки зажигания, изменены настройки катализатора.
Конечно, дизайн - первое, что бросается в глаза и вызывает много вопросов. Смотрится агрессивно и дерзко, но не все оценили.
В плане электроники Suzuki GSX-S1000 2021 весьма скромен. Инженеры Suzuki добавили карты зажигания с возможностью переключаться между ними. Есть настраиваемый трэкшн-контроль и АБС. Мотоцикл комплектуется сцеплением с системой помощи, квикшифтером, но нет системы IMU, которая необходима для угловой АБС.
Suzuki GSX-S1000 2021 весит 212 кг. Довольно много даже при полном баке на почти 23 литра. Тормозная система собрана из 310-мм передних дисков с 4-поршневыми суппортами Brembo. Подвеска полностью регулируемая - KYB.
Читайте также:
- Цена за проезд по первой платной дороге в Украине будет дешевле, чем в Европе
- В FCA окончательно решили судьбу Chrysler и Dodge
- Кабмин полностью закрыл импорт автомобилей с России
- Дитер Цетше: моторы Renault на Mercedes - это нормально
- Видео: Honda Accord 1985 года разогнался почти до паспортной «максималки»