Стартап Canoo поделился своими планами
Гендиректор Canoo Тони Аквила на встрече с инвесторами объявил о старте производства электромобилей в 2022 году для рынков Европы и США (но не Китая). Строительство собственного автозавода Canoo в штате Оклахома (mega microfactory) вступает в третью фазу Gamma, поэтому для начала партнёром по контрактному производству выступит VDL Group. Её завод VDL Nedcar в Нидерландах соберёт первую тысячу машин. К 2023-му тираж совместными усилиями должен достичь 15 000 единиц.
Первым на конвейер встанет семиместный минивэн Lifestyle Vehicle (на фото). За ним в 2023-м последуют фургон MPDV (в трёх версиях по размеру) и пикап Canoo Pickup Truck. Спортивный седан, ранее намеченный на 2025-й, больше не упоминается.
Завод Nedcar в Борне, прежде принадлежавший Mitsubishi, с 2014-го собирает модели BMW X1 и Mini Countryman, однако контракт с баварцами истекает в 2023-м. Предприятие занимает площадь в 150 га и способно силами 4000 сотрудников выпускать 230 000 машин в год. Стартапы выстроились в очередь.
Все модели Canoo базируются на одной платформе-скейтборде, меняются только кузова. Стартап изначально не хотел выпускать машины самостоятельно, надеясь на контрактных производителей.
Читайте также:
- Технику «Группы ГАЗ» полностью избавят от конкуренции
- Украинцы поставили рекорд по импорту автомобильного секонд-хенда
- «Бэ-эм-вэ», «Би-эм-дабл-ю», «Бэха» или «Бумер»: как правильно произносить название марки
- Главные автоновости дня: 13 мая 2021
- Первый электрический кроссовер Faraday Future приблизился к серии