Специальные выпуски венчают карьеру BMW i3 и i8

Компания BMW объявила о появлении лимитированной серии BMW i3s Edition RoadStyle и BMW i8 Ultimate Sophisto Edition, тираж которых составит 900 и 200 экземпляров соответственно («восьмерка» будет выпускаться с кузовом купе и родстер). По словам BMW, эта версия i8 ознаменует конец серийного производства модели. Для i3 такой индикации нет. Однако, по предварительным данным, следующего поколения компактного электромобиля не будет. Получается, что RoadStyle если и не последняя модификация, то как минимум последняя версия модели.

Компания называет i8 самым успешным спортивным гибридом в мире. В январе — июне 2019 года в США было куплено 673 единицы, в Европе — 669.

Хэтчбек i3s Edition RoadStyle получил цвет Fluid Black с медными акцентами E-Copper (решетка радиатора, бамперы, дверные пороги) и 20-дюймовые двухспицевые колеса цвета Jet Black.

В салоне специального i3s покупатель найдет натуральную кожу Dalbergia Brown, матовые вставки из темного дуба и вышивку Edition RoadStyle на подголовниках.

С технической точки зрения автомобили специальной серии не отличаются от базовых моделей. Хэтчбек i3s оснащен электродвигателем мощностью 184 л.с. и 270 Нм, что позволяет разогнаться до первой сотни за 6,9 секунды. Аккумуляторная батарея емкостью 42,2 кВт·ч обеспечивает автономный запас хода 270–285 км. Модель i8 оснащена турбомотором 1.5, работающим в сочетании с электромотором и стартер-генератором. Суммарная мощность системы составляет 374 л.с. и 570 Нм, разгон до сотни требует 4,4–4,6 сек (в зависимости от кузова), а тяговая батарея емкостью 11,6 кВтч позволяет i8 проехать 53–55 км без запуска двигателя. Средний расход топлива составляет 1,8 л/100 км.

Родстер и купе i8 окрашены в серый цвет Sophisto Grey, акценты E-Copper присутствуют не только на решетке радиатора, заднем бампере и накладках на пороги, но и на колесах (20-дюймовых). Стеклянная крышка багажника имеет черную глянцевую вставку, а задняя стойка окрашена в оттенок Shadowline. Тормозные суппорты выполнены в черном глянцевом цвете с синей окантовкой и надписью BMW i.

В интерьере специального i8 на порогах и тоннеле появляются шильдики, а также добавлены кожаные вставки того же цвета (E-Copper). Навигация, аудиосистема Harman-Kardon, дисплей и керамические кнопки входят в стандартную комплектацию. Обивка потолка (цвет антрацит) добавляет салону изысканности.

Версии RoadStyle и Ultimate Sophisto поступят в продажу в конце 2019 года (цены будут объявлены ближе к началу продаж). Сроки прекращения производства моделей i3 и i8 немцы не уточнили, но, по словам внутренних источников, второго поколения у i3 и i8 не будет. Но в 2022 году появятся и другие модели BMW, ориентированные на те же ниши. Уже есть два кандидата в преемники i3: i2 и iX1. У последнего заявлена одна гибридная модификация и две электрические (с разными батареями). На смену i8 должно прийти купе i12, основанное на концепте Vision M Next. Это наверняка будет подключаемый гибрид, но не исключено, что будет и полностью электрическая модификация.

См. также «Основы ремонта грузовых и легковых автомобилей»: https://www.bmwman.ru/blog/repair

Автор: Катя Фомина
27.04.2023 (02:10)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.